19 января 2017 г.

Рукодельничать по-прежнему некогда))


Привет, девочки!!!
Помните еще меня?)) Спасибо, что пишите и проведываете)) Я, бессовестная, и к вам не заглядываю, и свой блог совсем забросила. Но, надеюсь, мамы поймут, а будущие мамы потом на себе узнают)) Из рукодельных достижений у меня всего две повязки для Майи, чтобы челка не мешала)) Да-да! У нас уже длинная челка! Восемь с половиной месяцев как никак! И с каждым месяцем я все больше поражаюсь, как же быстро детки растут! Лежала себе девочка, тарахтела погремушкой, а потом буквально за месяц поползла, села, встала, набила первые синяки, закричала "Мааааа!", обрадовала родителей четырьмя зубами... В общем, развлекаюсь я по полной программе))
Вижу, что многие сейчас перешли на Инстаграм. Там я бываю намного чаще. Так что, кого еще там не встретила, заходите - профиль @lydiashepel.

Обнимаю вас всех))

12 комментариев:

  1. Лида,привет!
    Все будет хорошо!Главное,чтобы наши дети были здоровы!Время на рукоделие найдется!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Мне и так не скучно! А потом с Майкой вместе будем рукодельничать))))

      Удалить
  2. С появлением ребёнка появилась и острая нехватка времени на досуг. Зато такое счастье ни с чем не сравнить ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, наслаждайся каждым мигом!
    И возвращайся в блог, мы ждем тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Лида,действительно, наслаждайтесь каждой секундочкой! А блог подождет, но не бросайте :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секундочкой - это точно! Детки так быстро растут))

      Удалить
  5. Еще все успеется. Куда торопиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)) только вспоминала, как ты писала о вашем дневном сне - сначала на руках, потом в обнимку с мамой, потом мама просто должна быть в комнате... Похоже, мы приближаемся к стадии "не уходи в другую комнату". Вот и время на рукоделие будет))

      Удалить
  6. На все еще найдется время) Сейчас надо ловить момент)

    ОтветитьУдалить