29 июня 2016 г.

Некогда рукодельничать))


Привет))
Я вернулась... правда, пока минут на пять)) Судя по моим предыдущим публикациям, вы и сами, наверняка, догадались о моей новой работе - я теперь мама. Так что рукодельничать нам пока некогда. Мы наедаем щечки, гуляем, капризничаем (как же без этого?), улыбаемся, играемся, носим красивые бодики... А шить, вышивать и вязать будем уже осенью...или даже зимой? Посмотрим, когда маленькая Майя мне разрешит))
А вы пока порукодельничайте и за меня)) А я потом буду наверстывать, ведь идей теперь еще больше, когда рядышком такой вдохновитель))

22 комментария:

  1. Аааааааа;)))) Я знала! Я так и знала!!!!!! Вот это новость;))))))) Поздравляю от всего сердца!!!!! Растите здоровенькими и счастливыми!!!! Лидочка, Ты - Умница!!!! Такую Красавицу родила, Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. oh che amore!! tanti auguri, ha un nome bellissimo! :)

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю. Здоровья, спокойных ночей и вкусного молочка )

    ОтветитьУдалить
  4. То-то Вы носочки вязали, :-). Самое-самое главное- здоровье Маме и Малышке!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, поздравляю!
    Какое счастье! Растите здоровыми, улыбайтесь и радуйтесь каждому дню!

    ОтветитьУдалить
  6. Лидочка,поздравляю!Счастья,здоровья дочурке и всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  7. Лидочка,поздравляю!Счастья,здоровья дочурке и всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  8. Лида, поздравляю! Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Лид, привет! Поздравляю тебя от всей души! Умничка! Счастья и здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Лидочка!!!! Мы догадывались)))) И это самое чудное, что может быть в жизни женщины!!! Поздравляю!!!!
    Растите здоровенькими!!!! Меньше капризничайте! Маме и папе терпения и мудрости в воспитании доченьки!!!
    А время на рукоделие обязательно вернется)))

    ОтветитьУдалить
  11. Так вот для кого были все эти замечателЬные вязанные аксессуары и игрушки?! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Радости вам всем, здоровья, ну и терпения !!!

    ОтветитьУдалить
  12. О, от души поздравляю! Счастья и здоровья всей семье!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Крепкого здоровья малышке и спокойных ночей маме!

    ОтветитьУдалить
  14. Лида, поздравляю! Здоровья, сил и терпения :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам большое за поздравления и добрые пожелания))

    ОтветитьУдалить
  16. Лида,я очень за тебя рада!!! От всей души и сердца поздравляю!!!!!здоровья и счастья твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая чудесная работа - быть мамой!!! Здоровья, растите большие;)

    ОтветитьУдалить
  18. Лидочка,поздравляю от всей души! Здоровья, счастья!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Мои поздравления!!!!! Здоровья и много много счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Запоздало, но от всей души поздравляю!! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить