4 марта 2016 г.

It's a Girl!

В дополнение к прошлой публикации вышила колясочку для девочки))


Здесь нет ни бисера, ни французских узелков, но я не пожалела мелкого бэкстича через одну нить)) Зато какой горошек получился! И хотя я сама не очень люблю, когда девочек во все розовое наряжают, здесь обилие конфетно-розового мне даже нравится)) 


Девочки, с наступающим вас праздником! Мы, конечно, круглый год самые любимые, дорогие и красивые)) Но пусть 8 Марта нам просто лишний раз об этом напомнят))

16 комментариев:

  1. Какая хорошенькая колясочка!!! Розовая!!!! Моя Ева оценила!
    Я тоже не люблю ,когда девочки чересчур в розовом,но вот для Евы слишком много розового не бывает!
    Она все еще в розовом периоде:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ребенку понравилось, значит, колясочка действительно хорошая)) Спасибо!

      Удалить
  2. С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Взаимно (уже, правда, с прошедшим)))

      Удалить
  3. Прекрасная работа) Да, с наступающим праздником! Счастья, радости и творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая колясочка! И очень даже хорошо, что она розовая. Лидия, с наступающим праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лида! - и тебя с наступающим праздником!
    Колясочка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая колясочка! Тебя прямо на детскую тему понесло))))
    Будучи в интересном положении, я тоже думала, да что там розовый- банально и первые месяцы доченька была у меня как цыпа в желто-зеленых оттенках! но как ни крути, розовый уж очень к лицу девчонкам и мы к нему сами пришли, но, конечно, не ограничиваемся им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схему-то нарисовала, захотелось посмотреть, как вышитая будет)) А розовый цвет мне нравится, но я тоже за разнообразие))

      Удалить
  7. Супер коляска))) И синяя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне очень нравится, особенно горошек )

    ОтветитьУдалить