9 февраля 2016 г.

Монохром карандашами))

Всем привет))


Сегодня хочу показать вам небольшую уютную картинку, вышитую по собственной схеме. Монохром, разбавленный полукрестиками дымчатый оттенков, чтобы создать эффект рисунка карандашом))


Нравится мне вышивать по своим схемам)) Особенно нравится в процессе вышивки менять рисунок, подбирать цвета и постоянно что-то корректировать, пока не останешься довольна результатом))

И еще парочку весенних зарисовок добавила в коллекцию схем)) Весна уже совсем скоро))

30 комментариев:

  1. Какой славный чайничек!!! Позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое все милое, чайничек очень прикольный, кажется сейчас засвистит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)) Пар объемнее самого чайника получился))

      Удалить
  3. Прекрасный уютный чайничек)

    ОтветитьУдалить
  4. Эффектно! Красиво! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! А чайник прямо улыбается,кажется,что даже глазки прищурил!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Мне как раз хотелось, чтобы картинка "живая" получилась))

      Удалить
  6. Лида, какая замечательная вышивка-зарисовка! Стильно и лаконично! Вступаю в твой "клуб" любительниц вышивать по своим схемам))) Мне после этого некоторые не-мои вышивки уже не так интересны, нет такого азарта, что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)) Вот точно ты подметила - свои с особым азартом вышиваются))

      Удалить
  7. Какой хорошенький чайник!! И крышка с лепестком! Для зеленого чая!!
    Весенние вышивки очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)) Я как раз все время зеленый чай и пью))

      Удалить
  8. Мне очень пар из чайника понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Лидочка, какая ты молодец! посмотрела твои схемы- очень всё нравится!!! желаю тебе успехов в твоём начинании!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо)) Это все оттенки ниток - нравятся мне такие дымчатые цвета))

      Удалить
  11. Лидия, рада познакомиться, остаюсь у тебя) у тебя хорошо и уютно!
    Приглашаю в гости в мой блог gnomushka.ru, буду очень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству)) Добро пожаловать!

      Удалить
  12. Такий класний кухонний сюжет!!!
    Молодець!!!Розробляєш чудові схемки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Надю)) Вже готую новi сюжети))

      Удалить
  13. Прикольно! Украсит стильно кухоньку чью-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Надо еще что-то подобное в комплект придумать))

      Удалить