5 февраля 2016 г.

Морские зарисовки

Всем привет))

Продолжаю рисовать схемы)) Как-то сейчас рисуется больше, чем вышивается. На этот раз любимая многими морская тематика))

Первая схема - рыбка с пузырьками. 100х105 стежков, семь цветов (чтобы и вышивать не скучно было, и переходы были красивыми).


Вторая - тройная рыбка. В том же духе, но уже монохром (всего на два цвета).


Дальше - уже посложнее)) Морской узор в сине-бело-бирюзовых тонах, 100х100 стежков.


И последняя - для любителей японской кухни - суши-рыбка))


В общем, нужно мне срочно идти в рукодельный магазин и покупать голубые нитки. А то нарисовать - нарисовала, а вышивать оказалось нечем))

Спасибо, что заглянули)) Хороших вам выходных!

28 комментариев:

  1. Лида, удивительные работы, особенно мне понравился монохром, очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Мне тоже очень нравятся монохромы))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Чтобы было из чего выбирать)) Спасибо!

      Удалить
  3. Схемки очень интересные,особенно впечатлила тройная рыбка! Оригинально!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Значит, буду рисовать еще))

      Удалить
  4. Лида, прекрасные схемки! Мне, как жительнице морского города, они все по душе! У меня тоже, кстати, бывают такие периоды, когда рисуется куда больше, чем вышивается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)) Сегодня наконец-то нарисовала то, что сразу захотелось вышить)) И даже нитки все подобрала))

      Удалить
  5. Какие сюжеты замечательные) Мне очень 3 рыбки понравились, идея шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) С радостью поделюсь схемой))

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Буду очень признательна, на лето шикарный дизайн. Мой адрес kira.solo@mail.ru Но пока буду держать себя в руках и стараться не взять новую работу) сейчас шью венок от Риолиса, очень хочу в одной галереи поучаствовать.

      Удалить
    3. Уже отправила)) Пусть ждет своего часа))

      Удалить
  6. морской узор особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне в нем очень нравятся цвета))

      Удалить
  7. Ах, морская тема! сразу лета захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мало кто равнодушен к морским мотивам))

      Удалить
  8. Какие милые сюжеты! Эх, поскорее бы лета, да побольше! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Теплая весна тоже подошла бы))

      Удалить
  9. Интересные у тебя рыбки))) Точно... теперь тебе срочно надо за ниточкими в магазин!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Кажется, что тройная рыба вышита бОльшим количеством цветов, а используется всего два, интересный эффект. Схемы очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Мне монохромы этим и нравятся))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо)) Самая простая, а больше всего всем нравится))

      Удалить