19 февраля 2016 г.

Кудряшка))

Снова рисую на канве по своим схемам)) На этот раз получилась озорная кудряшка в лиловых тонах. И снова множество полукрестиков в одну и две нити для создания эффекта рисунка карандашами))


Сам эскиз рисовала не я, а мой хороший друг, у которого с рисованием получше, чем у меня)) Так что в картине мужской взгляд на девичью красоту)) А цвета выбирались по вкусу будущей хозяйки картины.

Схему сохраню в своей коллекции. Может, и вам захочется сделать подарок сестре/куме/невестке/подруге))


Будьте красивыми и очаровательными))

34 комментария:

  1. У этой красотки замечательные кудри! - эффектные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравились)) Причем девочка так не нарисовала бы - мы ведь понимаем, что так уложить волосы просто невозможно)) А вот мужчины в наших возможностях не сомневаются))

      Удалить
  2. Милая кудряшка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантно получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая кудряшка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лидия! Как же хорошо вы рисунки в схемы превращаете. Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Это очень увлекательный процесс))

      Удалить
  6. Очень симпатичная кудряшка!))

    ОтветитьУдалить
  7. Лида, девушка просто красавица! Похожа на древнегреческую богиню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)) Пусть будет Афродитой))

      Удалить
  8. Лидия, о, как интересно, что Вы вышиваете по собственным схемам. За это Вам огромное уважение и мой восторг. Я обожаю вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Такие комментарии очень вдохновляют)) И ко мне на "ты"))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Столько комплиментов уже моя девчуля собрала)) Спасибо))

      Удалить
  10. Красота! У Вас художественное образование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) давайте на "ты"))
      Образование у меня экономическое, да и рисую я не очень. Но вот схемы очень нравится прорисовывать. Особенно узоры и монохромы))

      Удалить
  11. Ответы
    1. )) и выдумщица, и сказочница, и фантазерка...)) Чем бы дитя не тешилось...))

      Удалить
  12. Лидочка, как красиво... Эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Лидочка, кудряшка получиламь прелестная. Интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга)) Пробую разные жанры)) Теперь хочется что-нибудь яркое нарисовать))

      Удалить
  14. Красиво и на мой взгляд акварельно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лида! У вас с другом отличный тандем!!!!
    Красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) Оказывается, превращать рисунок в схему для вышивки - очень увлекательный процесс)) А потом еще интереснее вышивать по ней))

      Удалить