18 февраля 2016 г.

Влюбленные слоники

Привет всем))
Надеюсь, солнышко у вас светит ярко, птички за окном поют, а настроение весеннее))
Сегодня покажу маленькую картинку из разряда "походных" вышивок. У меня в сумке почти всегда лежит маленькая вышивка, которой можно занять руки. Так и эти слоники появились после пары походов в гости к родственникам))


Схема Angela Poole, найденная на просторах интернета. Из этой же серии есть еще очень хорошенькие совята.

В рамочке оставлять не буду (примерила только для фото). Отправлю пока к остальным неоформленным картинкам. Уже целую папку навышивала, а оформить нет настроя. Зато ближе к лету, думаю, каждая вышивка найдет свое место на сумках, косметичках и прочих текстильных штучках))

Хорошего вам настроения))

18 комментариев:

  1. Какая милая парочка!
    А я вот вышивку не могу с собой носить (вязание - да) - мне надо чтоб процесс лежал на моём рабочем месте и желательно чтобы к нему никто не прикасался ( мои это уже знают, что лучше не подходить), даже когда приходится везти с собой на дачу при складывании аж душа ноет, что приходится это делать) Нарушается порядок и творческое вдохновение что-ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя)) Большие работы тоже всегда только дома вышиваю, а вот мелочь с собой ношу))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, от счастья даже глазки прищурили))

      Удалить
  3. Закохані слоненятка)))
    Файні!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Смешные))) Прикольная парочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они забавные)) И сам рисунок, и цвета - все такое милое и жизнерадостное))

      Удалить
  5. Классные, и я на них засматривалась. А насчет кучи неоформленных вышивок - это точно. Я ко дню Св.Валентина вышила прикольное сердечко с улитками, старалась успеть к празднику... в итоге так и лежит неоформленное, несфотканное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, творческая деятельность как-то волнами накрывает. То только рисуется, то только вышивается... Значит, скоро и оформляться будет))

      Удалить
  6. Какое мимими! Молодчинка! Как мне уже хочется видеть твои оформленные работы! Там твоя швейная машинка не соскучилась? Жду лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) Машинка не скучает)) Но больше как-то получается ее использовать по хозяйству - то платье перешить, то племяннику вещички. А вот вышивки оформить все никак))

      Удалить
  7. Слоники прелесть.
    Вот вот, давай уже примеряй к швейным рукоделкам, чтобы машинка не простатвала. Хотя моя стоит, хожу мимо нее и слюни пускаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С вышивкой я все-таки дружу больше, чем с шитьем)) Но я постараюсь исправиться))

      Удалить