20 января 2016 г.

Зимние узоры

Привет всем))

Сегодня у нас демонтировали городскую елку, с витрин магазинов постепенно убирают праздничные декорации, а дома я убрала все новогодние игрушки еще на прошлой неделе. Можно готовиться к весне)) Или лучше сразу начинать подготовку к следующему Новому году, чтобы потом не суетиться в декабре?)) Пока я философски размышляла над этим вопросом, руки сами нарисовали еще несколько схем с зимними узорами))


Зимние сердечки стали более удобными для вышивания - заменила палитру и фон. Одно уже вышила, второе - почти. Так что скоро покажу вам результат.

А в комплект к ним - шарик и елочка.



Елочку и вовсе можно вышить как монохром. Особенно хорошо, мне кажется, будет смотреться белоснежными нитками на льняной ткани.


Последние две схемы вряд ли буду сама вышивать в этом сезоне (все-таки больше уже хочется весенних вышивок), но вдруг вам понадобится...

А у вас настроение еще зимнее, или уже хочется весны?))

14 комментариев:

  1. Лида, да ты художница-волшебница!) Замечательные зимние узоры рисуешь!
    Я хочу уже весеннюю вышивку, а вот с зимой прощаться не хочется, уж очень хорошаааа она в этом году!- наслаждаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валя)) Как-то в последнее время само рисоваться стало))
      И у нас сейчас красивая зима началась - снег, мороз... Вот только я умудрилась заболеть и любуюсь теперь зимними пейзажами только из окна((

      Удалить
  2. Как красиво) Замечательные схемки) Да, я уже прям весну жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Так всегда - после новогодних праздников сразу весны хочется))

      Удалить
  3. Замечательные схемы) Я пока еще зимние мотивы вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира)) Зима еще долго будет))

      Удалить
  4. Мне нравится все варианты!
    А у меня сейчас зимние вышивки идут как никогда (в процессе). Как не странно сейчас как раз больше чем перед праздниками... Душа их просто требует))) Может потому что нас неприлично много снегом навалили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо)) Правильно, вышивать надо то, что хочется)) Многие и летом зимние сюжеты вышивают. Главное - удовольствие от процесса))

      Удалить
  5. Лида, все схемки замечательные! Монохромный вариант тоже очень понравился ))
    У меня еще не весеннее настроение, но уже и не елочно-праздничное. Хотя вчера закончила весеннюю вышивку и сейчас букет лилий вышивать начала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) Вот и мне уже цветочков хочется)) В розовых и сиреневых тонах))

      Удалить
  6. Лида, замечательные схемки! И, хоть, уже который год убеждаю себя начать подготовку к следующему НГ сразу, как разберу ёлку в наступившем, но ты права, уже хочется весеннего и цветочного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Мне кажется, желание вышивать новогодние сюжеты длится максимум до конца января. А потом они просто надоедают))

      Удалить
  7. Очень красивые схемки! Спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный комментарий))

      Удалить