10 января 2016 г.

Детские отдыхалочки))

Привет)) Как вы провели первые недели нового года? Надеюсь, настроение было праздничным, подарки - сказочными, столы - вкусными, а родные и близкие люди были рядом))


Мой вышивальный год начался с маленьких детских картинок)) Эти два мини-наборчика муж заботливо положил мне под подушку на День Святого Николая))



Очень давно не вышивала такими крупными крестиками - настоящий отдых для глаз)) И хотя сама я бы наверняка выбрала схемы посложнее, поход мужчины в рукодельный магазин дорогого стоит)) Да и выбор картинок не случайный - я по гороскопу лев, а муж - тигр)) Вот так и живем, муррррр...))

18 комментариев:

  1. Новогодние каникулы пролетели, как будто их и не было вовсе. И почему все хорошее так быстро заканчивается? А муж просто герой! Да и наборчики какие милые выбрал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С праздничным выходными всегда так - пролетают как один день!

      Удалить
  2. Мурррр - замурррчательные сюжетики!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, да, муж - просто отважный человек, зайти в женское царство - рукодельный магазин,продумать подарок - это сильный поступок ! А вышивки - милые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И я так думаю)) Так что хоть картинки и простые, вышивала их с огромной любовью))

      Удалить
  4. Мужу респект! Картинки такое светлые и радостные, интересно будет посмотреть на оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я ему передам)) А над оформлением еще думаю...

      Удалить
  5. Какие милые картинки! А муж молодец, не просто так выбирал, а со смыслом, по гороскопу.

    ОтветитьУдалить
  6. Такие хорошенькие зверики! Муж молодец, поддерживает тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он каждой моей вышивкой восхищается)) Спасибо))

      Удалить
  7. Такие веселые котики))))) и в правду... отдых для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после мелких стежков на равномерках, такая крупная канва была очень непривычной)) Спасибо))

      Удалить