4 декабря 2015 г.

Новогодние игрушки

Вчера у нас был первый снег! ...который сразу же превратился в более привычные для нас лужи)) Но все равно пятнадцать минут все радостно ловили снежинки)) И настроение сразу стало зимне-праздничным)) А значит, пора показывать новогодние игрушки))

Я далеко не первая рукодельница, которой нравится работать с фетром, и все его достоинства вы и так прекрасно знаете. Поэтому без лишних слов представляю маленькие новогодние украшения))

Яркие и веселые))

В традиционных рождественских цветах))


И шоколадные пряники с глазурью))


Делала и делала бы их еще, если бы мои запасы фетра не закончились)) Сегодня даже пошла по противоположной стороне улицы от рукодельных магазинов)) Хотя таких игрушек много не бывает, правда ведь?

Хороших вам выходных!

26 комментариев:

  1. Чудесные игрушки, а я так и не полюбила работать с фетром, хотя результат мне оооочень нравиться, но не мое... или Вы просто не умеете его готовить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у тебя такая коллекция игрушек, что и не за чем мучить себя, если не твое)) мне очень нравится вышивать на фетре)) а если игрушка нужна по-быстрому выручает аппликация))

      Удалить
  2. Красивые игрушки, обезьянки - просто прелесть. Я тоже люблю фетр: большой выбор цветов, легкий в работе, отличный и быстрый результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Действительно, работать с фетром очень приятно))

      Удалить
  3. Дуже гарні іграшки вийшли.А мавпочки такі милі)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)) Малювала декілька варіантів, але ці пупсики сподобалися найбільше))

      Удалить
  4. Замечательные креативные украшения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Такие игрушки - небольшой отдых от традиционной вышивки))

      Удалить
  5. Классные какие! Обзьянки очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена)) Картинки с обезьянками вышивать не планирую, будет хоть несколько игрушек))

      Удалить
  6. Пряники аппетитные получились! Я от жадности нахватала фетра (попалось в магазине хорошее сочетание цены и качества), надеюсь на долго хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, знали бы мы, как подскочат цены, набрали бы запасов лет на десять вперед))

      Удалить
  7. Какие милые и уютные! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо! Новый год таким и должен быть - ярким и веселым))

      Удалить
  9. Шоколадки классные - такие аппетитные обезьянки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) наверное, шитье таких пряников сделаю традицией)) в прошлом году овечку вышивала, теперь обезьянки... так и всю коллекцию сошью))

      Удалить
  10. Милые игрушечки!
    С фетром работать - отдыхать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Полностью согласна!

      Удалить
  11. И у тебя фетромания началась?)))
    Мне очент елочка на пряничке понравилась, такое шоколадное вкусное сочетание! Моя фаворитка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее не мания, а использование остатков)) Но работать с фетром очень приятно - по-зимнему уютно))
      Елочку оставила себе - мне она тоже понравилась))

      Удалить
  12. Какие милые фетровые штучки-игрушки! Нравятся все, но с обезьянками и сердечком - самые классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Развесила их по комнате - красиииво))

      Удалить
  13. ой как мне шоколадные прянички понравились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) сначала даже не знала, куда такой фетр приспособить, а получилось интересно))

      Удалить