8 ноября 2015 г.

Погода в доме


Вы верите в силу оберегов? На счет оберегов, не знаю. А вот в то, что у некоторых вещей есть своя энергетика, верю. А в том, что ручная работа, созданная с любовью, излучает особое тепло, и вовсе сомнений нет)) Поэтому пусть эта пара птичек бережет семейное благополучие в том доме, где она поселится))


Удивительно, но мне никак не могут надоесть монохромы)) Обычно вышью один, и тянет на многоцветные картины. А сейчас почему-то вышиваю один за другим… Правда, они все совершенно разные. В этом мне понравилось обилие тоненьких стежков, сделавших картину воздушной и ажурной))


А над чем вы сейчас трудитесь?

42 комментария:

  1. Лида! Очень нежная вышивка получилась!!!
    Я верю в силу оберегов! Ведь мы немного "колдуем", когда вышиваем)) Вкладываем в нее свою энергетику. Поэтому в моем доме, в доме моих родных и друзей есть такие обереги))
    У меня на подходе четвертый сапожок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) Да-да, мы добрые феи))
      Сапожки все-таки будут у всех! Это здорово!)) Буду ждать "семейную" фотографию всей коллекции))

      Удалить
  2. Лида, очень красивые милые птички! Да, про ручную работу полностью согласна - вещи не простые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, ручная работа всегда со своим настроением))

      Удалить
  3. Очень нежная работа! И она обязательно будет притягивать только хорошее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Пусть так и будет))

      Удалить
  4. Замечательные птички. Какая -то нежность от них исходит и спокойствие)
    А я сейчас вышиваю большую (по моим меркам) картину. Ретро машина там) Думаю, через 6-8 мес. осилю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Полгода - не мало)) Пусть вышивается легко и с вдохновением))

      Удалить
  5. Лида, ты права, обилие тоненьких стежков делает картину лёгкой, воздушной. Статуэтка тоже очень красивая. Ты молодец, твои монохромы не выглядят скучными, они живые, сразу видно, сделаны с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые слова))

      Удалить
  6. Лида, красиво и воздушно! Очень нравится этот отенок синего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И мне этот оттенок нравится - и не синий, и не сиреневый...

      Удалить
  7. И я оберег вышиваю ))) Очень нежно получилось и, да, воздушно! Люблю птичек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно посмотреть)) Спасибо))

      Удалить
  8. Погоду в доме делает любовь! И пусть эта вышивка ее оберегает!

    ОтветитьУдалить
  9. Лида,какая ты молодец!!
    Как красиво вышила,аккуратно!Сюжет очень нравится!Очень нежные изящные птички!И статуэтка классная!!И очень нравится оформление!Рамочка подошла идеально!
    Я верю в обереги,сделанные вручную,от всей души и сердца!Я думаю твоя вышивка будет самым настоящим оберегом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые фото, я верю в хорошее, оберегов как таковых нет в доме, но мне кажется, любая вещица, сделанная руками с определенными мыслями может ею стать, сила мысли так велика!
    А я очередное имя отшиваю и пора за зимнюю тему браться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я верю)) От твоих имен, например, так и веет теплом))

      Удалить
  11. Очаровательные пташки! Замечательная погода в доме!
    На вышивку времени сейчас нет( поэтому пытаюсь хоть как-то доделать то что начала, но это пока секрет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А время - оно такое... Вечно его не хватает))

      Удалить
  12. Ніжно і елегантно.
    І це всього один відтінок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)) Головне - підібрати вдалий колір))

      Удалить
  13. Ах, красота то какая!! Мой любимый оттенок ..вот такой нежный сине-голубой....
    Если вышивка "говорящая", то ей достаточно и одного цвета! В данном случае это именно такой вариант! В простоте - сила и красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные райские птички!))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежный дизайн! красиво получилось!
    В обереги не верю особо :) Кое-что новогоднее и не только...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) вышивала с удовольствием))

      Удалить
  16. Фантастически красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Каждый такой комментарий вдохновляет на новые работы))

      Удалить
  17. какой романтичный дизайн! а я вот не могу монохром вышивать :) всё время тянет на многоцветье :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) а мне, как ни странно, монохромы не надоедают, но я всегда выбираю новые цвета для следующей вышивки))

      Удалить
  18. Лида! Вышивка просто завораживает!
    Очень красивая работа))))
    В обереги не особо верю,но иногда хочется верить)
    А чей это дизайн? Французский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Чей дизайн, даже не знаю. Просто нашла в поисковике картинку))

      Удалить
  19. Лидия! У вас необыкновенно красивые работы! С удовольствием остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда рада новым друзьям-рукодельницам)) Предлагаю на "ты"))

      Удалить