8 сентября 2015 г.

Моя новая помощница

Всем привет))
Хочу поделиться с вами своей маленькой радостью - у меня появилась швейная машинка! До этого все мои попытки что-нибудь сшить заканчивались мучениями со старенькой "Чайкой", которая наотрез отказывалась со мной дружить. Зато теперь шитье превратилось в сплошное удовольствие))


Машинка не самая дорогая, не самая навороченная, зато компактная, легкая (и в весе, и в управлении) и свою основную функцию - качественно строчить - выполняет прекрасно. И первое, что я пошила с ее помощью, - эко-сумка. Шьется легко и просто, а беречь природу и экономить на пакетах с новой сумкой теперь еще приятнее))


Немного украсила симпатичной вышивкой... И активно пользуюсь почти каждый день))


Вышивку не забрасываю)) Наоборот, буду совмещать с шитьем и обращаться к вам за советами)) Вы ведь мне поможете?

36 комментариев:

  1. Отличная сумка. А главное - практичная экологичная и уникальная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Именно за эти качества она мне и нравится))

      Удалить
  2. Как здорово! Поздравляю!!!! Такая помощница очень нужна в доме!!!
    Сумка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне ее очень не хватало)) Теперь столько всего сшить хочется))

      Удалить
  3. Здорово! :)
    А я все смотрю на мамину машинку, но пока не решаюсь попробовать. Шила еще в школе и то, через пень-колоду ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама последний раз до конца дошивала изделие еще на уроках труда)) Но желание шить себе самой хотя бы простые сарафаны победило страх, что что-то не получится)) Буду пробовать и учиться))

      Удалить
  4. Лидочка, с почином тебя! Сумка классная!
    Я сама успела до скачка курса купить себе машинку, шью хоть и редко, не все равно уже не представляю, как раньше без нее обходилась.
    А море... ох...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Я до скачка курса не успела, но думаю, что с машинкой прилично сэкономлю на сарафанах и пижамах))
      А море... Сезон только закончился, а мне уже не хватает солнечного пляжа и теплых волн))

      Удалить
  5. Лида, поздравляю с новой помощницей! :)
    сумочка замечательная сшилась! молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Строчки местами, конечно, кривые-косые, но для "первого блина" сойдет))

      Удалить
  6. Лида, поздравляю с покупкой! У меня машинка этой же фирмы и я ее обожаю. Сумка замечательная - тоже помощница по хозяйству ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, я не ошиблась в выборе)) Спасибо!

      Удалить
  7. Лида, с покупкой! Это очень нужная вещь- швейная машинка. Мне нравится, когда совмещают вышивку с тканью)
    Сумка классная! Именная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Теперь просто необъятное поле для деятельности))

      Удалить
  8. Поздравляю! Машинка нужна, даже если редко шить- то всё равно нужна))) Сумочка красивая💕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я уже успела оценить ее нужность))

      Удалить
  9. Лида, поздравляю с замечательной и нужной покупкой! У меня этой же фирмы машинка) купила года четыре назад, когда ещё никто не знал и не думал, что будет кризис( Первое что я на ней делала - шила шторы , занавесочки для дачи , тогда то и поняла, что выгодная штука) так что машинкой довольна!)
    Сумка, ещё такой вариант я называю торбынкой) - классная! Я в такой сумке когда еду на дачу, везу в папочке схемы или журналы, над которыми работаю в то время) очень удобно! а нитки и аксессуары в отдельном чемоданчике) муж уже смирился, что каждый раз с нами выезжает половина квартиры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Эта сумка у меня для продуктов, но к следующему лету обязательно сошью себе уже повседневный вариант более аккуратного фасона и с более масштабной вышивкой))

      Удалить
  10. Прекрасная сумочка! И конечно, поздравляю с такой помощницей - пусть тебя радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Думаю, мы с ней найдем общий язык))

      Удалить
  11. Лида, поздравляю тебя с таким ценным приобретением!!!))) Это очень нужная вещ и цена и навароты, если не для професионала, не самое важное..... главное чтобы дружила с тобой))))
    Сумка - практичная, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Именно так я и подумала, когда выбирала машинку))

      Удалить
  12. Поздравляю с приобретением помощницы! Вышивка и шитье - отличное сочетание для хобби :)
    Сумка очень симпатичная и практичная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Надеюсь, у меня такое сочетание будет удачным))

      Удалить
  13. Ліда, вітаю з такою чудовою обновкою!!!
    Тепер чекатимемо на нові речі, створені власним рученятками)))
    А еко-торбинка-супер!!! Та й брендова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Задумів на рік уперед))
      За схемою мав бути напис "love is love", і я вирішила, що мій напис буде цікавіше))

      Удалить
  14. Лида, поздравляю! Замечательная помощница! Сумочка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Лида, поздравляю и радуюсь вместе с тобой, вспоминая себя на твоем месте - и эйфорию от покупки, и кучу планов, и страх пошива! я ведь тоже перед покупкой машинки только в школе шила, поэтому все с нуля! все получится! кстати, у меня тоже Janome! теперь у тебя будут работы еще сочнее! мне так нравится сочетание текстиля и вышивки, это так нежно и элегантно одновременно! а экосумка-мастхев! я все лето с подобной( покупной) пробегала! мамочкам очень удобно!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) Планов гораздо больше, чем времени на их воплощение)) но буду потихоньку учиться и делиться с вами))

      Удалить
  16. Как здорово!!!! Тоже приглядываю себе новую машинку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эта машинка очень нравится)) с ней легко и просто))

      Удалить
  17. Лида! Привет! Как говорится, вышел ежик из тумана...Соскучилась. Нашла блокнот со всеми явками, паролями к своему блогу и ты первая к кому пошла в гости! Сейчас 2 ночи здесь, ушла спать, завтра более побробно у тебя все рассмотрю. А пока - поздравляю с покупкой машинки! Я о такой мечтаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет!
      А я тебе еще весной писала... Тоже очень соскучилась!
      Как твои дела?
      Куда пропала?
      У меня твои подарки до сих пор на самых почетных местах)) Теперь уже в новой квартире)) Кукла в гостиной)) Ангелочек в спальне не окне)) И картину я дошила и в спальне повесила прямо напротив кровати)) Она мне тааак нравится))
      Пиши мне почту))

      Удалить
  18. Поздравляю с новой помощницей! у меня тоже Женомешка, люблю ее нежно.
    Эко-торбочки - стильно и удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Вижу, с фирмой я не ошиблась))

      Удалить