3 сентября 2015 г.

...Жених и невеста


Оформила и любуюсь))

Это третья картина из серии от "РТО", которая называется "Прогулка. Свидание. Свадьба". Мне очень нравятся дизайны и персонажи этой серии. Но не очень понравились цвета - слишком ярко-конфетные. А поскольку будущая обладательница этой картины - большая любительница сиреневого цвета, невесту я нарядила в платье именно таких оттенков))


Себе тоже хочу такую картину, но с жемчужно-розовым платьем. А , может, с изумрудным - под цвет стен в спальне... Или в снежно-белом, чтобы вышивка была похожа на настоящую свадебную фотографию. Посмотрим))

Теплой вам осени и творческого вдохновения))

24 комментария:

  1. Ліда, це просто неймовірно.
    Дуже красива вийшла картинка.
    А кольори так класно підібрані!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щиро дякую)) Мені теж вона дуже подобається))

      Удалить
  2. Прекрасная вышивка) У меня тоже такая свадебная метрика, но я не стала менять оригинальные цвета) в лиловом очень нежно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Оригинальные цвета тоже по-своему хороши)) Но у меня всегда так - или цвета поменяю, или какие-нибудь элементы в вышивке)) Чтоб не было скучно сама себе нахожу приключения))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Дякую)) Я сказала те саме, коли побачила вперше цей дизайн))

      Удалить
  4. Лида! Очень красиво и гармонично!
    Будет интересно увидеть еще один вариант отшива!
    И фото очень атмосферные, любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое))
      В других цветах будет, наверное, не скоро)) Слишком много всего запланировала до зимы))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо)) все три сюжета этой серии очень трогательные))

      Удалить
  6. Красота! Очень гармоничная картина! Представляю, ка будет смотреться в розовом или бирюзовом цвете, будем ждать продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое)) Бирюза это интересно... Немного облегчить наряды, поставить эту парочку на песок на фоне морских волн - и получится свадьба на пляже)) Ну вот, теперь я не только цвета меняю, а уже готова всю схему перерисовать))

      Удалить
  7. Замечательно! А мне именно эта яркая мультяшность очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Мне яркие цвета нравятся в первых двух картинах этой серии. А вот для свадьбы захотелось более нежной палитры))

      Удалить
  8. Лида, очень мило получилось! А варианты - это всегда интересно :) Ещё бы разместить фото разных отшивов в одном посте, чтобы была видна разница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))
      Второй раз подряд, конечно, одну и ту же схему вышивать не буду, но когда-нибудь я с ней еще поработаю))

      Удалить
  9. Работа замечательная!!! Смотрится очень мило и гармонично))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лида, вышивка само очарование! ))
    Мне очень нравится как ты подобрала цвета и основу - смотрится изумительно! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой теплый комментарий))

      Удалить
  11. Какая милая прелестная картинка! Сколько в ней трогательности, любви)) Такие стройные молодые фигурки, прямо само олицетворение красоты, счастья и праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Лучше эту картинку и не опишешь!

      Удалить