25 августа 2015 г.

Тили-тили-тесто))

Всем привет))

Вот уж не думала, что когда-нибудь в моем блоге появятся рецепты! Готовить я, конечно, люблю, и иногда у меня есть даже вдохновение на настоящие кулинарные шедевры, но без фанатизма)) Тем не менее, еще несколько месяцев назад мне доверили подбирать рецепты на развлекательную страницу нашей газеты, и я решила хоть иногда пробовать их на себе, прежде чем выпускать в свет 10-тысячным тиражом. Один рецепт мне очень понравился, поэтому хочу поделиться им с вами)) Представляю вашему вниманию американские блинчики!


Вообще, без ложной скромности скажу, что обычные блины я готовлю очень вкусные)) Если путь к сердцу мужчины лежит через желудок, то мой муж полюбил меня именно за них. С грибами и сыром, мясом и сметаной, творогом и изюмом, медом и орешками, бананом и шоколадом, яблоками и апельсинами… С какими только начинками я их не готовила! А вот американские блинчики пекла впервые, и была приятно удивлена, насколько они вкусные и простые в приготовлении.

На 15 блинчиков понадобилось: 150 г муки, 200 мл молока, 1 яйцо, 1 ч.л. разрыхлителя, сода на кончике ножа, 40 г сливочного масла, 30 г сахара и щепотка соли.
Приготовление: Яйцо взбить до образования пены. Добавить молоко и перемешать. Муку, сахар, разрыхлитель, соду и соль смешать, а затем сухие ингредиенты соединить с молочно-яичной смесью. Миксером все отлично перемешалось без комочков. Масло растопить, влить в тесто и снова хорошенько перемешать. Выливаем небольшие порции теста на раскаленную сковороду, которую даже не надо смазывать маслом, и печем до образования пузырьков. Затем переворачиваем и доводим до готовности.
По вкусу получается среднее между привычными для нас блинами и оладьями. При этом блинчики совершенно не жирные. Мы дегустировали с медом, сгущенкой и смородиновым вареньем)) Вку-у-усно))

Ну, а чтобы совсем уж не отвлекаться от тематики блога, показываю вам, над чем сейчас тружусь))


Спасибо, что заглянули))

35 комментариев:

  1. Какие аппетитные! Обязательно попробую, у меня блины № 1 в семье, 2-3 раза в неделю стабильно.
    И процесс очень красивый и романтичный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже часто блинчики готовлю))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Блины это хорошо) но часто себе не позволяем, жареного всё-таки хочется по-меньше) Хотя с твоей тарелочки парочку бы утащила))) Процесс амурный! интересно он её тоже за блины полюбил???)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, иногда можно)) Они совсем не жирные))
      А эта пара у меня ассоциируется с зефиром))

      Удалить
    2. точно, точно, есть что-то зефирное)))

      Удалить
  3. Ой,треба буде спробувати приготувати такі блінчики.Дякую за рецепт)
    А вишивка супер.я сама заглядала на цей дизайн давно.кольори гарні,мені дуже подобається така кольорова гама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сподіваюся, результат сподобається))
      Мені подобаються всі три дизайни з цієі серіі. А от кольори здалися надто рожево-цукерними)) Тому змінила все на свій смак))

      Удалить
    2. Все виходить дуже красиво.чекаю готову вишивку)

      Удалить
  4. У меня как раз завтра с утра блинчики намечались - воспользуюсь этим рецептом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Надеюсь, понравятся))

      Удалить
    2. Понравились, причем не только мне, но и мужу - а он у меня не большой любитель блинов :)

      Удалить
    3. Значит, я с этим рецептом вовремя)) Очень рада, что блинчики пришлись по вкусу))

      Удалить
  5. мои любят большие блины! Если везет и не все съедают, то делаю налистники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы любим все блины)) и побольше-побольше))

      Удалить
  6. Какой вкусненький пост! Жаль, что пора спать, а то уже пошла бы опробовать рецептик. То, что очень вкусно, даже не сомневаюсь! Как дожить до утра?!..
    Вышивка очень душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) В рецепте они как раз предлагались как блюдо для завтрака))
      А вышивать совсем немножко осталось))

      Удалить
  7. Американские блины в почете у моих детей. Любят и большие блины с начинкой )налистники)
    Как бы там не говорили, но путь мужчины все же проходит через желудок)))
    И вышивка у тебя такая очаровательная))) Думаю для себя стараешься))
    Во всяком случае хочется видеть продолжение и рецептов и вышивки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) С рецептами буду экспериментировать)) Мне нравятся незамысловатые блюда, на которые не надо тратить уйму времени))
      А вышивка в подарок)) Себе такую хочу немного в других цветах))

      Удалить
    2. А, мне нравятся эксперименты и новые рецепты)))
      Я как-то у пустила, что ты замужем)) Это так здорово!!!!
      Жду!!! И вышивку в новых тонах, и новые кулинарные шедевры!!!

      Удалить
    3. Мне тоже очень нравится пробовать новые рецепты)) Но не всегда получается уделять готовке много времени))
      А замужем я с весны)) И удивляюсь, как между работой, готовкой и уборкой я еще и что-то вышивать успеваю)))

      Удалить
    4. С опозданием поздравляю!!))))))
      Когда появятся дети еще больше будешь успевать))))

      Удалить
  8. Лидочка, спасибо за рецептик, воспользуюсь обязательно:) Вышивка просто волшебная, какие цвета!!! Жду окончания процесса, хочется увидеть законченную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если рецепт понравится))
      А вышивку надеюсь завершить совсем скоро))

      Удалить
  9. Спасибо за рецепт!!! Неприменно воспользуюсь в эти же выходные)))
    Процесс вышивки красивый. Будит интересно увидеть результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Хорошо, если пригодится))
      С вышивкой постараюсь не затягивать))

      Удалить
  10. Ой, у нас блины в почете среди всех, а маленькая наша умять их может ого-го! Люблю зимой блины жарить, заодно греться))) надо будет твои тоже испробовать! выглядят вкуснейше!
    Вышивка такая задорная и светлая, аж захотелось обнять кого-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо)) Обязательно попробуй))
      Вышивка самой очень нравится)) Платье у невесты такое красивое получается))

      Удалить
  11. Вот такие блинчики еще не делала, попробую, спасибо за рецепт!
    Милая вышивка! Что будет? Свадебная с датой или просто картинкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Буду рада, если рецепт пригодится))
      Дату вышивать скорее всего не буду, пусть будет просто картина))

      Удалить
  12. Блинчики ням ням. Я такие ни разу не готовила.
    А вышивка прелесть. Метрика для себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, готовятся очень быстро))
      А вышивка в подарок)) Сегодня наконец-то добралась до багетной мастерской, так что скоро поеду готовую работу))

      Удалить
  13. Тили -тили тесто испробовала ) Класс! Делись рецептом оладий, а то у меня с ними беда(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня оладьи тоже не очень получаются(( Или слишком жирные, или слишком плоские((
      Но ничего, наш рецепт еще найдется))

      Удалить