2 августа 2015 г.

Bambini))


Вот за что люблю маленькие вышивки, так это за их мобильность. Небольшой конверт с нитками и тканью в сумке можно носить с собой повсюду. Сегодня даже на пляже вышивала в перерывах между купанием и собиранием ракушек)) Если бы еще ветер не пытался разнести мои нитки по всей округе, было бы вообще прекрасно))
А еще мне очень нравятся вышивки, похожие на зарисовки карандашами. Поэтому, когда меня попросили вышить детскую метрику, я, недолго раздумывая, выбрала вот такой дизайн.


Теперь осталось заполнить анкетные данные (имя, дату и время рождения, рост и вес), оформить в симпатичную рамочку, и можно торжественно вручать))

А какие ваши любимые дизайны детских метрик?))

26 комментариев:

  1. Какая красота) такая нежнятина! я не вышиваю, но мне в подарок делали метрику, хочешь, глянь, какую я выбрала для себя, http://gifts-of-mood1.blogspot.com/2014/01/blog-post.html правда, качество фото у меня хромает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Твою уже посмотрела - хорошенькая)) Такая трогательная))

      Удалить
  2. Я тоже люблю маленькие вышивки, только почему-то вышиваю их редко. А детские дизайны нравятся разные, люблю их рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня вышивки - как книги: иногда хочется почитать большой роман, а иногда - короткие рассказы))

      Удалить
  3. Ай-яй, какая прелесть!!!
    Не вышивала много лет, не успеваю разрываться между своими хобби, но вот возможно, такие мини-варианты -вполне осилила бы))
    Мне в современных вышивках (раньше как-то этого не замечала) очень нравится контурная нить - придаёт форму что ли, даже малипусеньким деталям )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      О контурах точно сказано! Особенно это хорошо видно в мишках Тедди))

      Удалить
  4. Как мило! Красиво проработана каждая деталь! Бэк завершает чудесную картину, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Бэк даже не завершает, а создает весь рисунок)) Без него были просто непонятные голубые пятна на веревочке))

      Удалить
  5. Прелестный дизайн! Очень свежий и нежный. А я в поездках стараюсь монохромы вышивать - меньше риск перепутать или потерять какие-нибудь ниточки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, монохромы вышивать удобно)) Давненько их не шила...))

      Удалить
  6. такий милий дизайн...
    а ракушки так сюди гармонійно підходять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)) Поєднала на узбережжі приємне з корисним - і повишивати встигла, і морські скарби позбирати))

      Удалить
  7. Замечательный дизайн! Аккуратная работа! У меня пока нет любимой метрики -ещё не довелось вышивать, но всё может быть...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне тоже эти вещички на веревочке сразу понравились)) Я бы, наверное, вышила их во всех цветах))

      Удалить
    2. ) хороший дизайн ничем не испортить)

      Удалить
  8. Какой трогательный сюжет)))) Всегда приятно вышивать для малышей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышивала с огромным удовольствием)) Еще такая же розовая готова)) Добраться бы до фотоаппарата и ноутбука...

      Удалить
  9. Очень нежная метрика получилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Цвет ниток очень нравится. Вышивка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравятся мятные оттенки вместо голубых)) Спасибо!

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милый сюжет!! Замечательный выбор, Лидия!
    Мне сейчас мало удается вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Когда не хватает времени, я как раз балуюсь такими маленькими сюжетами))

      Удалить
  13. Вообще сюжетик милый и быстрый, это плюс. Я своему хочу тоже вышить метрику какую-то, но еще не определилась какую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у тебя времени не будет хватать, я могу тебе вышить и отправить по почте))

      Удалить