20 июля 2015 г.

Позитив от миньонов))

Привет))


Вы уже посмотрели мультфильм с этими забавными персонажами? Если нет, посмотрите обязательно)) И две предыдущие части тоже))
Меня любители "банана" вдохновили на вот такую открытку племяннику. Собиралась вышить персонажей из "Тачек", но миньончики ему настолько приглянулись, что могут теперь конкурировать с самим Макквином))

Поигралась-повышивала, и теперь у меня всего неделя, чтобы купить полезный подарок)) А что бы вы подарили пятилетнему мальчику?

20 комментариев:

  1. Привет! Я еще ни одного мульта с этими чудиками не видела.Надо исправляться) Они такие забавные) Открытка классная!
    А про поводу подарка, ничего не скажу: сама никогда не знаю, что подарить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скажу, что мультик особо познавательно-интеллектуальный, но зато веселый и добрый)) В хорошей компании с тарелками вкусностей смотрится отлично))

      Удалить
  2. Замечательная вышивочка (Боб, если не ошибаюсь?) :)
    А насчет подарка, мне всегда очень сложно выбирать что-то маленьким детям ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Боб)) Самый стеснительный и добрый миньончик))
      А с подарками действительно сложно))

      Удалить
  3. Забавные персонажи!
    Думаю, будет в восторге от фонарика)) На вечерних прогулках с родителями будет работать "светлячком" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Хорошая идея)) Как раз ребенку в руки интересную игрушку, а родителям - конверт на покупку полезностей))

      Удалить
  4. Классный малый) banana))
    а про подарок , может спросить племяша? моя в свои 4 уже четко знает, что ей нужно) а так трудно сказать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Сегодня спросила - заказал кроссовки или кофту)) модный))

      Удалить
  5. Аааа....як класно...Боб...але вони кумедні ці посіпаки...Подобається мені як вони розмовляють)))
    Листівка вийшла така прикольна!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, цікаві персонажі)) Щиро дякую))

      Удалить
  6. Аааа... бесподобно!!! :) Даже я бы не отказалась от такого подарка ) Хоть мне и не 5 лет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Когда дарила, мне даже показалось, что родители в большем восторге, чем ребенок))

      Удалить
  7. Лида! Дети сейчас без ума от этих желтых чудиков))) Мне и самой они нравятся))))
    Очень позитивный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, обожаю миньонов! Вышивка суперская, позитивная!

    ОтветитьУдалить
  9. Браво! всё очень классно! Оформление супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Рамку обязывала нитками дольше, чем вышивала)))

      Удалить