5 мая 2015 г.

Северное сияние

За последние три месяца у меня было столько событий, что я совершенно выпала из рукодельной жизни)) И сама не писала, и ваши работы особо не смотрела, за что прошу прощения. Обещаю исправиться))
Но вышить все же мне кое-что удалось)) Еще, правда, не оформила. Но это у меня всегда долгая история. Так что лучше пока так покажу))


Набор этот мне подарили. Сама бы я вряд ли выбрала такой сюжет. Хотя вроде бы и темная картина, вроде и волки – не девчачье, а настроение у картины теплое)) Да и если почитать вышивальные приметы, то вышитая пара волков просто обязана быть в каждом доме))


Тепла вам, любви и семейного уюта))

6 комментариев:

  1. Как красиво!!привет,Лида!с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, а я тебя вообще потеряла, но рада, что нашла. Почему-то у меня нет тебя в ленте... И так изменился дизайн блога, непривычноуютно)))
    Интересная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) Вот ведь чудеса происходят: блоги пропадают, посты исчезают... Надеюсь, больше не потеряемся))

      Удалить