18 декабря 2014 г.

Снеговик

Привет всем))

С новогодними вышивками в этом сезоне у меня как-то не сложилось))
Я настолько увлеклась набором, который получила в последней выигранной конфетке, что совсем не хочу отвлекаться от него. И так уже его вышиваю два месяца, а готова только половина. Но мне так нравится сам процесс, что я, наверное, специально растягиваю удовольствие))

Но кое-что новогоднее я все-таки успела смастерить – яркий и нарядный снеговик)) Снегом нас пока зима не балует. Даже сейчас по окну барабанит дождь. Так что раз не получается снеговика слепить, пусть новогоднее настроение создает вышитый))


Вдохновения вам в подготовке подарков и праздничного настроения!

19 комментариев:

  1. Лида, какой забавный товарищ) Неужели у вас дождь?! У нас снег, много снега - могу поделиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дождь, слякоть и можно лепить грязевиков)) А снега не много-много, конечно, но хочется перед Новым годом))

      Удалить
  2. Снеговичок красавчик! У нас снега тоже нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Будем развлекаться рукодельными снежинками))

      Удалить
  3. Лида, куда ты пропала! Очень рада,что с тобой все в порядке! Очень красивая получилась картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то так получилось)) Утром - ночь, вечером - ночь, а днем на работе)) Вот и не доходят руки до блога)) Буду исправляться))

      Удалить
  4. Лида, какая прелесть!Милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая картинка вышла! Сердечко особо взор задерживает своими яркими цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне сердечко очень понравилось)) Спасибо, Анечка!

      Удалить
  6. Какая прелесть!!!! Снеговик просто потрясающий;))) Позитивный, весёлый дизайн и великолепное исполнение;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша)) Вышивала с удовольствием, вот и получился таким))

      Удалить
  7. Лида, снеговик прелесть! :)
    У меня в этом году тоже как-то не сложилось с новогодними вышивками... Точнее есть вышитые с прошлого года, но не оформленные... и новых несколько начала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Ничего, значит, в следующем году будет много зимних вышивок))

      Удалить
  8. Прикольный снеговик. Яркий и позитивный)

    ОтветитьУдалить