25 октября 2014 г.

Фрида для Лиды))

Всем привет!

Еще в конце июля мне посчастливилось выиграть конфетку замечательной рукодельницы Ирины Нисвэн из далеких Соединенных Штатов Америки. Я долго ждала эту посылку, и она… превзошла все мои ожидания! Подарки просто изумительные!


Теперь у меня поселилась восхитительная кукла Фрида. Я даже не представляю, как можно создать такой шедевр! Каждый шов, каждый штрих, каждая розочка в прическе – все великолепно!


Но Фрида приехала не одна)) С ней путешествовал маленький озорной ангелочек))


А еще Ира подарила мне потрясающий набор для вышивки! Называется он «Мой выходной». Ну, разве это не выходной-мечта каждой девушки?)) Я в восторге от этого дизайна! Уже даже начала вышивать))


Вот такие у меня чудесные подарки! Ах да, еще были конфетки, настолько вкууусные, что поучаствовать в фотосессии им не удалось))

Хороших вам выходных!

16 комментариев:

  1. Лида, поздравляю с подарочками! Они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ты артистка, отдельный пост! Я рада, что тебе понравилось! Обнимашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да тут каждая составляющая конфетки заслуживает отдельного поста! Мне все очень понравилось)) Спасибо))

      Удалить
  3. Лидочка! Поздравляю! Изумительные подарки! А, изделия ручной работы невероятные! Рада за тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! У меня теперь на одной дверце шкафа твой мишка шерстяной, а на другой - ангелочек! У меня в комнате уже в каждом уголке рукодельные сокровища))

      Удалить
  4. Лида, поздравляю! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! шикарно! рада за тебя, Лида!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Подарки действительно шикарные))

      Удалить
  6. Потрясающий подарок!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Сама никак не налюбуюсь))

      Удалить
  7. ох, вот это ПОДАРОК!!! поздравляю от души!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С таким удовольствием уже окунулась в вишивку этого сюжета)) Постараюсь не затягивать с показом))

      Удалить
  8. Поздравляю с шикарнейшим подарком! От куколки просто взгляда не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  9. И все-таки она до тебя добралась :) Поздравляю! Замечательные подарочки. Фрида великолепна!

    ОтветитьУдалить