21 сентября 2014 г.

Исполнение желаний))

Привет! Bonjour! Salut!

Как же давно меня не было в блоге))
Сначала болела, и было совсем не до рукоделия. А потом…

Помните, когда я вышивала Париж, вы дружно отправляли меня во Францию?)) Что ж, мое путешествие состоялось! Только в соседнюю с Францией страну)) Я ездила на родину картофеля-фри, брюссельской капусты и Эркюля Пуаро!)) Девочки, восторгу нет предела! 


А когда я вернулась из сказки, дома меня ждал маленький сюрприз! Очаровательная открытка от Инги с трогательным сюжетом)) Спасибо!!!


Ах да, еще лето как-то незаметно закончилось)) Но маленькую морскую картинку я все же успела вышить до окончания сезона))


Пусть каждый день будет счастливым!

25 комментариев:

  1. Мечты потихоньку сбываются! И это здорово! Нам в Брюсселе посчастливилось увидеть световое шоу с музыкальным сопровождением на королевской площади.Яркое впечатление)
    Значит, в следующий раз-в Париж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впечатления действительно яркие! И там осталось еще много, чего я не видела)) Зато будет повод вернуться))

      Удалить
  2. Мечты сбываются, обязательно! Ты потихоньку подбираешься к Франции!
    Такой отдых, красота! Мир и новые впечатления, то что нужно в настоящее время!
    Я рада, что открыточка полетела к тебе быстро и без препятствий)
    Вышивка красивая. Люблю подобные пейзажи. Напоминают о лете и море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже больше в Италию хочу)) Но и от Франции не откажусь)) Были ли бы повод, возможность и компания съездить))
      А открытка мне очень нравится. С сюжетом ты прям угадала))

      Удалить
  3. чудесные кадры! как здОрово, когда желания воплощаются в жизнь! пусть всегда так и будет :)
    открыточка очень миленькая. И вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Кадры не передают и половины той красоты, которую я увидела))
      А с вышивкой - даже не знаю, какую теперь начинать)) Как-то ни один набор не цепляет. Наверное, пора уже свои схемы придумывать))

      Удалить
  4. Лидочка! Поздравляю! Пусть это будет маленьким началом твоих грандиозных путешествий! Мы же волшебницы:)))
    Вышивка и открытка - само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Надо почаще городские пейзажи вышивать))

      Удалить
  5. Лидочка, какие красивые места! Точно-мысль материальна!
    Вышивка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Надо теперь каждое свое желание вышивать))

      Удалить
  6. Лида! Поздравляю! Такое прекрасное путешествие! Очень рада за тебя!))
    Вышивка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Путешествие действительно было удивительным))

      Удалить
  7. Лидочка, как здорово!!!!! Поздравляю!!! Красивые фотографии, красивые места... Пусть по-больше будет таких поездок;)
    Открытка от Инги - прелесть;)))))
    Вышивка чудесная... Как же я люблю маяки;))) У нас холодно, дождь..брррр... А так хочется на море, по тёплому песочку и слушать шум волн;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша)) Надеюсь, что в такие путешествия буду ездить почаще))
      У нас тоже холодно(( А так еще хочется тепла и пикника на море! Ждем бабье лето))

      Удалить
    2. О, однозначно ждём! ;))))
      И пусть бабье лето продлится, в этом году, аж до марта;)))))))))

      Удалить
  8. О, Лидия, очень рада за тебя! Ты видела столько красот! Фотографии тоже красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько у тебя интересного! Фото поездки загляденье! Прелестная вышивка, море с тобой рядом!

    ОтветитьУдалить
  10. Лида, ты такая красивая! И глаза у тебя большие и добрые!!! Рада, что ты хорошо отдохнула в Бельгии. Красота! Ну а вышивка, как всегда - БЕЗУПРЕЧНА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) Мне кажется, это уже так давно было! Теперь мечтаю о новых путешествиях))

      Удалить
  11. Лида, так здОрово, что у тебя состоялось такое путешествие! :)
    Вышивка морская просто супер! Очень мне понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне морские вышивки надо еще весной начинать, а то все время успеваю вышить лишь маленький сюжет осенью, чтоб напоминал о лете))

      Удалить
  12. Лида, лови эстафету - http://semklita.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html
    :)

    ОтветитьУдалить