26 июня 2014 г.

Bonjour, Paris!

Всем привет))



А вот и та часть вышивки, наброски которой скрывались за книгой. Красотка-парижанка, наслаждающаяся видом своего города… Или туристка, которая давно мечтала побывать в Париже… В общем, красивая девушка на фоне красивого города. Я бы не отказалась побывать на ее месте)) К тому же в этом году французы отмечают 125-летие Эйфелевой башни. И даже поставили на площади еще одну – 13-метровую копию из красных стульев)) Одним словом, хочу в Париж! Но пока меня ожидает только очередной поход в багетную мастерскую)) В следующем посте, надеюсь, покажу вам уже оформленную картину))

А какой город хотели бы посетить вы?

29 комментариев:

  1. Лида, очень милая девушка получилась!
    Пусть она станет началом исполнения твоего желания - посетить Париж!

    Я много путешествую, много городов посетила, в том числе и Париж. Не могу сказать, что хочу в какой-то один город, скорей всего в страну... Хочу.... ОПЯТЬ в Италию:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень хочу в Италию! Даже больше, чем в Париж)) А еще в Индию, Танзанию, Турцию (но не курортную, а в Стамбул), Бельгию, Грецию... Придумать что ли новую передачу о путешествиях с собой в главной роли?))

      Удалить
    2. :-) Хорошая идея!
      Если что.... Приглашай! Мне есть о чем рассказать))))

      Удалить
  2. Лида, красивая вышивка. Такая мечтательная и романтичная. Раз вышивая ее мечтала о Париже, значит будешь там обязательно. И должна будешь сделать похожее фото, и мы все вспомним "А мы помним ту картину и твою мечту!"
    А я вот мечтаю побывать в Норвегии, в Северной Норвегии, в любом городе или деревне, лишь бы увидеть свою мечту, северное сияние :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Пока у меня в планах немного другое путешествие, но, думаю, фотографии получатся не хуже))
      А в Норвегию лет пять назад папа ездил. Ему понравилось, но страна очень дорогая. Помню, он нам тогда привез норвежскую селедку, мятные конфеты и несколько сотен фотографий)) А из несъедобных сувениров у меня до сих пор брелок на ключах, несколько магнитов (куда же без них?) и мои первые духи от Dior))

      Удалить
    2. Не сомневаюсь что дорого, все таки богатая страна, и цены соответствующие. Фотографии пейзажей имеются? Красивые?

      Удалить
    3. Очень красивые! У папы где-то остались - постараюсь найти))

      Удалить
  3. Вышивка шикарная! Пусть твоя мечта сбудется!
    Я бы еще раз в Италию съездила. Ирландия тоже заманчиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Италия... Даже само слово теплое и солнечное! А язык какой красивый!))

      Удалить
  4. Ох, и я так хочу!..
    Лида, пусть эта вышивка будет пророческой, такой, помнишь, "даю установку на..." ;)
    Надеюсь, у тебя всё получится, посетишь и Париж, и все остальные города и страны!

    ОтветитьУдалить
  5. Лидочка,как красиво и романтично!!!потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) В рамке будет ещё лучше!

      Удалить
  6. Какая прелесть! Такая мечтательная девушка;)))) Лид, и я в Париж хочу.... Эх;)
    А пока живу в предвкушении поездки в мой любимый город - Братиславу;)))) Если всё пойдёт так, как запланировали, то в августе едем;))) Первый отпуск за 3 года... Чудесное место с добрыми, улыбчивыми людьми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Путешествие в отпуске - это хорошо! Хоть в Париж, хоть в Братиславу)) Пусть планы осуществятся!

      Удалить
  7. Красивая нежная работа! И девушка романтичная и изысканная! Сюжет такой воздушный и заманчивый, что сразу захотелось в Париж!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И мне этот дизайн понравился именно своей воздушностью!

      Удалить
  8. Классная картина! Прям очень здорово! А я грежу Нью-Йорком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пройтись по тропам Друзей и Кэрри Брэдшоу?)) Да, Нью-Йорк, пожалуй, один из самых интересных для посещения городов США))

      Удалить
  9. Ах, какая мадам....кокетка))) Прекрасная работа! Очень цветоая гамма нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Из этой же серии есть девушка на фоне Лондона. Нужно как-нибудь и ее вышить. Действительно, цвета очень расслабляющие - приятно вышивать))

      Удалить
  10. Как романтично! С нетерпением буду ждать оформления :)

    ОтветитьУдалить
  11. Говорят, вышивка помогает исполнению желания! представляю, сколько парижских картин у тебя промелькнуло в голове, пока вышивка оживала!
    безусловно, шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Самое интересное, что вышивка совершенно не сложная - вышила практически на одном дыхании. Это все заслуга оттенков и контуров))

      Удалить
  12. Тут главное психологическое программирование ))) Ты его воплотила в этой вышивке, значит Парижу быть!!! А вот когда?! Говорят, запусти желание и отпусти его, в течение трех лет должно исполниться. Три года - много или мало? Я уверена, что не так уж и много!!! Мечтай, Лида, все непременно сбудется!
    А вышивка замечательная, впрочем, как всегда!!!

    Моя мечта попасть в Дубай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое замечательное пожелание! Но три года много!!! Раньше хочу))
      А в Дубай тоже было бы интересно))

      Удалить
  13. Обожаю работы вышитые крестиком. Шедевр!!! Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Но, кажется, вы оставили комментарий не к тому посту)) И почитайте, пожалуйста, внимательно условия розыгрыша картины))

      Удалить