19 июня 2014 г.

Зарисовка карандашами

Я-то думала, что после подсолнухов устрою себе продолжительный отдых от вышивки, а нет – руки сами потянулись к новой работе)) Правда, она совершенно не похожа на предыдущую, что меня очень радует. На этот раз я вышиваю городской пейзаж. Думаю, вы узнали город))


В картине очень приятные цвета (четырнадцать оттенков бежевого, серого и коричневого) и ткань мраморного цвета, создающая отличный фон. А благодаря крестикам и полукрестикам в одну и две нити вышивка напоминает мне зарисовку карандашами… В общем, вышиваю с удовольствием, когда появляется свободная минутка от работы и летнего отдыха на море. 

А вы планируете поехать летом на море?))

16 комментариев:

  1. Здорово! Спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Стараюсь фотографировать каждый выходной на пляже, чтобы потом зимой греться солнечными фотографиями))

      Удалить
  2. Очень интересная работа вырисовывается!
    Ах, море, море....это так прекрасно! Этим летом, я, увы без моря и нормального отпуска((( Но так хоооочееетсяяяя....))) Буду смотреть на твои фото и мечтать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я думаю, что интересная картина получится. Я еще часть книгой прикрыла, чтобы не раскрывать сразу весь сюжет)) Постараюсь не затягивать процесс))
      А море... Я без него просто не представляю лета)) Пусть хотя бы в следующем году поездка на море состоится!

      Удалить
  3. Желаю тебе вдохновения, очень люблю все, что связано с Францией :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот если красиво получится, обязательно когда-нибудь поеду в Париж))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Надеюсь, в ближайшем будущем))

      Удалить
  5. Какаие приятные оттенки в вышивке... Наверняка будет что-то красивое;)))
    Фото с отдыха - прелесть! Лид, а кому это Ты так улыбаешься, а?;))))))) Кстати, у Тебя очень красивая улыбка, заразительная;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень цвета нравятся!
      Спасибо за комплимент)) Это я никак не могла на камнях усесться - вот и хохотала))

      Удалить
  6. интересно какую часть картины ты там припрятала.. а так Париж- лямур-тужур!!! и ты счастливая такая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом все сразу покажу))
      А на море нельзя не быть счастливой - отвлекаешься от проблем и просто отдыхаешь))

      Удалить
  7. Очень интересная вышивка, действительно, на зарисовку похожа! Классно! Красивые фото с морского побережья!

    ОтветитьУдалить
  8. Вышивка должна получится бесподобной, мотив чего стоит, цвета теплые! А насчет отпуска, я тоже его себе без моря не представляла, а сейчас...вот кукую здесь, обзавелась семьей, детьми, пока не до того, но все впереди - будем надеяться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, все впереди! Мне просто повезло, что море под боком. И то не всегда удается выбраться))

      Удалить