30 апреля 2014 г.

И подарок выигрывает...

Вот и наступил день рождения моего блога))
А чтобы заглавной картинкой поста не был результат рэндома, показываю вам, как у нас зацвел на прошлой неделе персик. Правда, красиво?))


А теперь перейдем к розыгрышу. Всех участников пронумеровала в соответствии с оставленными комментариями. И подарок выигрывает... Та-дам!


Инга, автор блога «Пряничный домик»! Бывает же такое! Как ты написала в комментарии? Молния не бьет дважды в одно место? Бьет! Еще и как! Самой не верится)) Поздравляю и жду от тебя весточку на почту))

Спасибо вам большое за участие, за воодушевляющие комментарии, за приятное общение и за вдохновение, которое вы дарите на страницах ваших блогов! Хочу пожелать всем добра в сердце, тепла в душе и мира во всем мире!

17 комментариев:

  1. o_O Офигеть.... Что? Опять я???? АааААаааАа ух ты крутоооо! Ну блин молния, ну дает!
    А я зашла с мыслями "Ну я точно нет, ну хоть гляну кому повезло" и еще в ленте увидела мое имя...не поверила глазам!
    Лидочка, ну твой бложик любит меня :)))))
    Пойду писать весточку на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла, это я на радостях все мысли из головы потеряла :)
      С днем рождения бложик. Процветания ему, а тебе побольше вдохновения и реализации любой твое мечты!
      Персик красиво цветет, ну если и видела я не знала что он цвете именно так. красивые нежные цветочки! Красивая фотография, люблю такие)

      Удалить
    2. Везучая ты))
      Спасибо за поздравление!
      А персик вырос из косточки прямо посреди двора у бабушки. Даже срезать сначала хотели, чтобы не мешал. А теперь жалко)) И цветет красиво, и, может, даже персики домашние будут))

      Удалить
    3. Ааа, это собственный. Круто! Не срезайте, вдруг действительно будет плодоносить. У вас там потеплее чем у нас, так что все может быть.

      Удалить
  2. Лидочка! С Днем Рождения твой блогодомик!
    Пусть в нем будет вдохновение и много новых интересных постов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Я постараюсь))

      Удалить
  3. Спасибо за шанс! Процветания и долголетия бложику!
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  4. Лидочка! С днем рождения бложика! Процветания и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!!!!!Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  6. бывает же)) поздравления Инге!! А тебе,Лида, Вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Ингу с победой!!! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Лидочка, спасибо за розыгрыш;) Ингу, от души поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляем Ингу! Лида, а тебе и твоему блогу процветания и по-больше творческих идеи! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!!с днем рождения.блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с Днем рождения! Процветания и вдохновения :) Спасибо за розыгрыш, мои поздравления победительнице :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое ВАМ за участие в розыгрыше и за поздравления))

    ОтветитьУдалить