17 апреля 2014 г.

Метелики и бабочки))


Всем привет))

Весна все-таки пришла! Абрикосы зацвели, нарциссы благоухают, а ярко-желтые одуванчики так и просятся вплестись в веночек. Так что пора и мне добавить в блог ярких красок. Правда, ничем новым порадовать вас пока не могу (ох уж эти огромные подсолнухи!). Но есть у меня несколько работ, которые я вам еще не показывала. Например, вот эти яркие бабочки. Вышивались они давным-давно… Но именно эта вышивка открыла мне всю силу бэкстича. Маленькие цветочки и усики на веточках мне в этой картине нравятся даже больше самих бабочек)) И еще бирюзовый цвет на крылышках)) И фон льняного цвета)) В общем, нравятся они мне)) А вам?))


Хороших вам выходных и светлой Пасхи!

22 комментария:

  1. Лид, смотри - почти один стиль с бабочкой бисерной в Твоей конфетке... Очень красиво! По-весеннему ярко и свежо;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! И цвета те же)) Спасибо, Катя))

      Удалить
  2. и мне очень нравятся!!и бабочки,и цветы,и оформление!все так красиво и гармонично!все такое весеннее,жизнерадостное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие бабочки миленькие. Очень красивая вышивка. Ах лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро уже)) У нас же весны толком и не бывает - из кожаной куртки сразу в майку))

      Удалить
  4. И мне нравятся! Красиво смотрятся! Бэк всегда преображает работу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Мои любимые бабочки! Супер!
    У меня тоже в долгостроях лежит незаконченная вышивка с бабочками,вот так насмотрюсь на красоту и закончу своих:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это они просто лето ждут)) Вот настоящие бабочки начнут летать, и сразу же вышивать захочется))

      Удалить
  6. Очень красивые бабочки, яркая работа - глаза радует ♥♥♥
    Везет вам весна - лето, а у нас позавчера снег выпал 6 см., правда уже растаял, а погода стоит прохладная (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Сегодня уже даже почти лето! По улице ходят в футболках, а в обувных магазинах примеряют босоножки))

      Удалить
  7. Бабочки в моем животе))) трепетные существа!!! уже во всю летают! точно весна!!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесные бабочки вышились! :) прямо весна-весна!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, мне тоже очень нравятся. Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить