18 января 2014 г.

Зебра


Вот теперь я во всеоружии готова к году Лошади! Ведь я дошила зебру, над которой трудилась два месяца! Она просто покорила меня своими контрастными полосками, умиротворяющим взглядом и спокойствием духа. Да еще и фон в моих любимых песочных тонах… Одним словом, моя картина!


Вот такая у меня первая вышивка 2014 года. А вот когда будет следующая, даже не буду загадывать. Летом в посте о вышитых лентами подсолнухах я написала, что когда-нибудь вышью крестиком эти цветы и для себя. Кто бы мог подумать, что эти слова окажутся пророческими, и в подарок на Новый год я получу набор для вышивки потрясающей картины, на которой изображена ваза с букетом подсолнухов? Единственное, что меня пугает, это ее размер – 39х31 см. Таких больших картин, где заполнен каждый крестик, я еще не вышивала! Но, надеюсь, я ее осилю. И произойдет это в этом году))

А какой творческий подвиг вы планируете совершить в этом году?

32 комментария:

  1. Зебра прекрасна и горда! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Молодец! А какого размера картина с изображением зебры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое)) Эта картина 22х26 - тоже немаленькая, но в ней фон довольно легко вышивался.

      Удалить
  3. какая красавица зебра!Боже,это сколько работы проделано,Лида!!!!ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Засмущала)) Хотя иногда я сама удивляюсь, откуда у меня столько терпения?))

      Удалить
  4. Лида... я растаяла... какая же она хорошенькая... Такая добрая, нежная. Присутствие теплых оттенков делают картину в целом, очень умиротворенной.. веет спокойствием...
    Поздравляю с новой работой! Оформление гармоничное!!!
    Хочу тебе пожелать, чтоб ты набралась смелости и терпения и все же осилила картину с подсолнухами!!!
    Эх, творческие подвиги... давно уже ничего не планирую.. все спонтанно..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! У меня от этой зебры такие же впечатления)) И оформление выбирала такое, чтобы не перегрузило картину.
      А в подсолнухах уже один цветочек почти готов, так что я стараюсь)) Тем более там тоже такие цвета красивые, что можно и растянуть удовольствие))

      Удалить
  5. Хорошенькая какая :) и оформление красивое! Я вот уже 2 недели не могу решить, что бы вышить :))) вчера распечатала набор, рас сортировала ниточки , но когда начала, поняла , что вышивать эту работу не буду- печатный крест, канва без дырочек... Трудно очень, крестики все кривые-косые получались, все распустила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирада! Правильно, вышивать надо с удовольствием, а не с мучениями)) А иногда полезно и отдохнуть от своего увлечения)) Так что, когда появится вышивальное настроение, и схема нужная найдется))

      Удалить
  6. Всего лишь за два месяца! Лида, ты молодец! У меня так быстро вышивка не получается... разве что мелочь какая-нибудь :) Очень красивая и спокойная получилась твоя "Зебра". Пусть наступивший год будет таким же: спокойным и добрым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Зато над игрушкой, которую ты можешь за вечер пошить, а бы трудилась не один день)) И то вряд ли бы так красиво получилось, как у тебя))

      Удалить
  7. Зебра, просто класс!!! Замечательная работа, столько труда)) очень здорово!!! Лидия - ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгешка)) Мне в последнее время нравится вышивать картины, где заполнен каждый крестик - они так внушительно смотрятся!

      Удалить
  8. Лида, красивая зебра, такая умиротворяющая. Сколько в ней труда, ух.
    А я все мечтаю вышить "Утро в лесу", прям навязчивая идея, уж очень я люблю эту картину, все заглядываюсь в магазине на нее, но еще не решилась, может чуть позже решусь на этот подвиг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, картина замечательная! А вышитая вообще будет смотреться потрясающе! Но на такую работу нужно, конечно, морально настроиться))

      Удалить
  9. Какая же чудесная работа! Удивлена и обрадована таким нестандартным подходом к году лошади))) И два месяца!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С лошадьми есть тоже много замечательных дизайнов, которые я с удовольствием вышила бы, но мне почему-то понравилась именно эта зебра))

      Удалить
  10. Классная картина! Будем ждать подсолнухов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Постараюсь, чтобы долго ждать не пришлось))

      Удалить
  11. Лидочка, замечательная зебра получилась. Я бы лично с ума сошла возле этих полосок. Вот уж правду говорят, что каждому своё ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Песочный фон немного "успокаивает" полоски. Но согласна, у каждого свои вкусы и предпочтения))

      Удалить
  12. Лида, классно! Зебра как настоящая! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лидочка, очень красивая вышивка!
    Пусть ваза с подсолнухами вышивается, а ты получила массу удовольствия от ее вышивания)))
    У меня много грандиозных подвигов, но чтобы воплощались в жизнь не буду загадывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Подсолнухи пришлись очень кстати к неожиданно нагрянувшей холодной зиме))
      Пусть все твои подвиги свершатся!

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зебра, обожаю их! Любуюсь, красивая, 2 месяца прошло незря!!

      Удалить