28 декабря 2013 г.

Зайка под елку!

У меня снова подарок! Замечательный, неожиданный и от этого еще более приятный и радостный! Ко мне приехала чудесная зайка, которую связала Инга. Я просто балдею от этих длинных-предлинных ушей, розового свитерка и милой мордашки)) Инга, спасибо тебе большое! А открытку я сохраню и в конце следующего года проверю, смогла ли я осуществить все, что ты мне пожелала)) Интересно, как ты узнала, что я хочу собственный остров?))


И напоследок еще одна вышитая елочка! Это уже точно последняя в этом году))



Спасибо вам большое, что заходите в гости, разделяете мои рукодельные и подарочные радости и вдохновляете своими работами! Поздравляю вас с наступающими праздниками! Пусть они будут радостными, светлыми и сказочными!

34 комментария:

  1. Поздравляю с подарочками! Елка чудесная! Интересная, таких вышитых елок я еще не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Рада, что смогла удивить))

      Удалить
  2. Ой, я тоже этих зайчат люблю, только не особо они у меня получаются. А этот прелестный! Поздравляю с такими подарочками и с наступающим! Елочка красивая, но мне больше приглянулся оленёнок в уголке - милашка)) А я-то, балда, тоже ведь за вышивку взялась! Теперь мне точно нужна ещё пара часов в сутках)) Вышиваю дэвушку. Эх, а думала, что просто буду тут на твою красоту смотреть и за вышивку не возьмусь уже никогда, но нет, рукам неймётся) Теперь ещё больше восхищаюсь вышивальщицами - это ж какое внимание и терпение надо иметь! Ну вот, разболталась тут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мы, наверное, всегда восхищаемся тем, что у самих не особо получается)) Я вот не представляю, как можно связать такие потрясающие игрушки! Но если постараться, все получится. Так что вышивку не забрасывай! Интересно, посмотреть на твою картину))

      Удалить
  3. Лида, поздравляю! Ушастик очаровательный! Позитивный!
    А, вышитая елочка... бесподобна!!
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лида,поздравляю с чудесным зайкой!очень милая трогательная игрушка!!а елочка-выше всяких похвал!!очень красиво и стильно1а что это за вышивка?франц. дизайн или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Чей дизайн, не знаю. Просто нашла по запросу "вышивка монохром елочка")) Только по схеме все должно было быть ярко-красного цвета, но мне сине-серая гамма показалась интереснее))

      Удалить
  5. Подарки -это хорошо) Оригинальный дизайн елочки. Смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подарков много не бывает)) Спасибо!

      Удалить
  6. Лида, поздравляю с подарочком, зайка такой славный)))) Вышитая картина меня так заворожила, что даже слов нет. Она прекрасна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Даже не ожидала, что елочка так всем понравится))

      Удалить
  7. Красивая елочка, а зайчик ну такой... Мимимиии :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А зайчик действительно такой! Играюсь с ним, как ребенок))

      Удалить
  8. Лида и тебя с наступающими!! Зайка просто супер, и елочка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лидочка, я так рада что тебе зайка понравился :) Ёлочка классная, а животные вокруг нее такие милашки. Супер!
    С Наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень понравился! Спасибо большое))

      Удалить
  10. Милейший зайка! елочка прекрасная! с наступающим)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная ёлочка! Очень красиво;)))
    А зайка... Симпотулечка! Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Завершаю этой елкой новогоднюю тему в вышивках)) А от зайки я сама в восторге!

      Удалить
  12. Ух ты!!! Какая елка классная!!! Просто очень красивая! Лид, тебя тоже с наступающим!!! Всего-всего тебе самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какой утипучечный зая))) прям заглядение!!! Поздравляем)) Картина -высший класс!! Елочка просто волшебная)) Очень красивый новогодний мотив!!! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Милейшее создание!!!!!! Сказочная елочка!!!!!
    Лида, всех благ тебе и твоей семье в наступающем году!!!!! От всего сердца!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Здоровья и счастья в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  16. Зайчишка милый! А елочка потрясающая! Пусть их будет больше: подарков и елочек))))

    ОтветитьУдалить
  17. Такая она милашка! Ты ее как-нибудь назвала? Моего зовут Крош :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень понравилась! Назвала ее Пуговкой))

      Удалить