28 ноября 2013 г.

Праздник приближается...


Знаете, с чем у меня ассоциируется Новый год? С мандаринами и напитком "Coca Cola"! Именно тогда, когда по телевизору начинают показывать рекламу с песенкой "Свято наближається…", я понимаю, что теперь уже точно пора готовить подарки, доставать новогодние игрушки и составлять праздничное меню. Это сейчас я даже не помню, какая "Coca Cola" на вкус, а раньше умудрялась покупать столько, что крышек и этикеток хватало на целую коллекцию новогодних игрушек)) А помните, еще была реклама с белыми мишками? Вот такого медвежонка я и вышила для новогоднего украшения. Только он у меня еще лучше – в шапочке и варежках со снежинками, с чашкой горячего чая, сидит на месяце и загадывает желание, которое обязательно исполнится в наступающем году))


И, конечно же, не обошел меня стороной и бум на лошадок. Правда, у меня она совсем простенькая, зато в новогодней шапочке и с елочкой))


Хороших вам первых зимних выходных!

33 комментария:

  1. А вот и они!!! Мммм... Ну какой же замечательный мишутка! Супер! И лошадка милая очень, особенно елочка со снегирем нравятся (очень дополняют они лошадку!) Лид, молодец! Замечательнейшие игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас в рекламе другие слова: : "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... Веселье приносит и вкус бодрящий, праздника вкус всегда настоящий! :) И это одна из немногих реклам, которые приятно смотреть)))))

      Удалить
    2. Ира, спасибо! Я так рада, что игрушки тебе понравились! Но если успею, хочу еще парочку похожих на твои сделать)) А новогодняя реклама колы действительно одна из самых праздничных))

      Удалить
  2. Ой, какие лапочки! Мишка вообще удивительный! И оформлен интересно!
    П.С. Я когда слышу фразу "праздник приближается" на русском ли, украинском языке. тоже вспоминаю рекламу. Так прочно она засела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мишка и так уже на луне, а теперь еще и нос задерет от похвал))

      Удалить
  3. Какой нарядный снеговик!!! Оформление вышивки праздничное, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ведь я тоже, когда увидела схемку, сначала подумала, что это снеговик)) Мишку выдают только розовые лапки))

      Удалить
  4. Мишка очаровательный!!! Такой позитивный!!!
    Лошадка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Он как персонаж из мультика - "улыбается и машет"))

      Удалить
  5. Лид;))) А я смотрю и вижу ёжика;)))) Только после того, как прочитала, узнала, что это медвежонок;)))) Очень красивенький! Лошадка тоже - прелесть! И совсем она не простенькая;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, что-то есть от ежика)) Наверное, так кажется из-за пушистой шапки))
      А лошадка вышивалась всего один вечер, так что простенькая, но все равно милая))

      Удалить
  6. Да,реклама с кока-колой мне тоже очень нравится,самая новогодняя.
    Мишка такой миленький:что может быть приятнее,чем взобраться на луну и с чашечкой горячего чая помечтать о новогодних праздниках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      ))Что может быть приятнее? Пожалуй, только сидеть на этой луне рядом с близким человеком и мечтать вместе))

      Удалить
  7. о да, Кока-коловская реклама неизменный атрибут новогодней суеты.. что не говори, а ролик у них сказочный, как и твоя работа! медвежонок такой счастливый) наверняка, нашел уже свой подарочек под луной)) и лошадка миленькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Наверное, медвежонку не хватает только ботиночек))

      Удалить
  8. Какая красивая игрушка, очень интересно оформлено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пригодилась вышивка лентами))

      Удалить
  9. А в мене також Новий рік асоціюється з мандаринками і з запахом ялинки:) Чудове ведмежатко- утеплилось на зиму і чекає подарунків та здійснення загаданих бажань:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, мандаринка – головний новорічний фрукт! Дякую, Олю))

      Удалить
  10. И мне мандарины и реклама Кока-Колы напоминает о том, что скоро новый год.
    Мишка такой забавный, мордашка такая довольная, наверное знает что желание исполнится))))
    Лошадка классная, по-новогоднему наряжена уже, а снегирь какой очаровательный...молодц! Все так красиво и по-новогоднему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга)) Решила к Новому году вышить всякие мелочи и оформить в виде игрушек, а то на рамках уже разорюсь скоро)) Да и последний поход в багетку меня расстроил. В следующий раз пойду в другую мастерскую - может, аккуратнее сделают)) Ох, мы, львы, и вредные!))

      Удалить
  11. замечательные вышились картинки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда приятно вышивать такие маленькие позитивные картинки))

      Удалить
  12. Очень красочные и праздничные вышивки! С первым днем зимы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Надо же как-то добавлять яркие краски в серые дни поздней осени)) А зима пусть будет яркой и красочной!

      Удалить
  13. Ух какая новогодняя нежность!!! вышивки просто волшебны и сказочный!!! Лидия! здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Крассивые работы )))) приятно познакомиться ))
    Спааасибо !!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие замечательные игрушечки! Я тоже очень люблю мишуток из рекламы Coca Cola! И так же как у тебя Лида, у меня настроение сразу праздничное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, мишки в рекламе позитивные))

      Удалить
  16. Лида,чудесная вышивка!Я прогулялась по твоему блогу,мне тут очень понравилось!!Столько красоты!!
    Остаюсь тут надолго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И добро пожаловать))

      Удалить