18 ноября 2013 г.

НеобыЧАЙный монохром


Есть три магазина, в которых выбирать, что купить, я могу мучительно долго: обувной, книжный и… чайный. Столько видов, вкусов, привкусов, способов сворачивания чайного листа… Ну как тут не растеряться? Зато когда я развернула ткань, которая была в выигранном мною подарке, я не сомневалась, что на ней будет отлично смотреться монохромная чашечка чая.

А вот забрать эту картинку из багетной мастерской с первого раза у меня не получилось. Даже не думала, что такое бывает, но ее натянули изнаночной стороной и не заметили этого. Правда, ребята не растерялись и оправдывались тем, что уж очень аккуратная у меня изнанка получилась, и стороны и не различишь, но переделывать им все же пришлось. Вот такая у этой картинки необычайная история))


Пусть чашка вкусного горячего чая согревает вас холодными зимними вечерами)) Кстати, а какой чай вам нравится?

20 комментариев:

  1. И правда идеально вписалась чашечка на ткань! Люблю такие вышивки - кофе-чай в красивых кружках и с ароматным "дымком" сверху) Сама всё собираюсь кофейную вышить, кучу схемок нахомячила, авось доберусь когда-нибудь. А чай люблю больше всего липовый, говорят, он успокаивает, так вот я каждый день не по разу успокаиваюсь, видимо))) Ещё с мандарином и васильками люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне такие простые чашечки нравятся)) После разноцветных картин вышивать одним-двумя цветами - настоящий отдых))
      А липовый чай, по-моему, еще и от простуды помогает. Так что ты не только успокаиваешься, но и укрепляешь иммунитет))

      Удалить
  2. Люблю монохром :) Очень красивая вышивка. Лида, у тебя уже опыт такой, что даже крестиком вышиваешь ты так, что изнанку путают с лицевой стороной, это супер :))))
    Я люблю чисто черный чай, без добавок и сахара. Хотя раньше пила только с добавками, чисто черный мне казался таким невкусным, а еще раньше и парочкой ложек сахара удобряла чаёк :)
    22.44 а я пойду чай пить, уговорила меня твоя вышивка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, захвалила)) Сама монохромы уже шьешь не хуже!
      А с чаем та же история, только мне больше зеленый нравится. Стараюсь покупать без добавок, а уже потом по настроению сама добавляю мяту, ромашку или фрукты. А без сахара даже кофе пью))
      Приятного чаепития))

      Удалить
  3. Я тоже все пью без сахара (и чай, и кофе) и совсем не понимаю, для чего в эти напитки многие сахар кладут. Мне кажется, это настолько не вкусно... А вот молоко добавлять очень люблю!!! Вот сколько людей, столько и вкусов:)
    Картина здорово смотрится, обалденное сочетание зеленых оттенков!!!) Зеленая чашка на зеленых квадратах! Мммм... Прям супер!
    И посмеялась над этой историей... Надо же так... Чего только не случается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      И мне кажется, сахар только перебивает вкус чая или кофе. Лучше с конфетами))

      Удалить
  4. Лидия привет)) Отличная вышивка)) история тоже улыбнула)) это говорит о том, какие у тебя аккуратные работы)) мальчики тоже молодцы не растерялись, нашли что сказать))) А чай мы любим заваривать крупнолистовой с листьями мяты))) В пакетиках - Гринфилд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Вот все проверяю, когда картины из мастерской забираю: чтоб все ровно было, чтоб не было царапин, трещинок... Но такого я совсем не ожидала))
      А чай с мятой мне тоже очень нравится))

      Удалить
  5. вот чудики в мастерской, но комплиментами тебя одарили не зря)) вышивка аккуратная, хоть изнанку нам и не показала!

    а чай люблю с лимоном, зеленый, в частности, хотя хороший черный в почете тоже.. целыми днями на чае могу жить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изнанка самая обычная)) Просто стараюсь, чтоб узелков не было и нитки не торчали))
      Думала сейчас больше кофеманов, а оказывается, ценителей хорошего чая тоже немало!

      Удалить
  6. Впервые слышу такое, чтобы обратной стороной натягивали :) вот юмористы. Праздники, вроде еще не начались- чо это они :))))) а работа замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я была удивлена)) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Прикольно с багеткой получилось! Молодец Лида, так аккуратно вышиваешь, что народ вводишь в заблуждение! :))) Красивая работа! Очень интересная ткань :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Только благодаря ткани и вышила эту чашечку - на обычной было бы скучновато))

      Удалить
  8. Очень уютно и даже ароматно получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Аромат чая всегда согревает))

      Удалить
  9. Очень гармонично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая оригинальная и интересная ткань... Чашечка на ней очень красиво выглядит;) Я вообще от монохрома в восторге;) А история с багетной мастерской...ничего себе! Улыбнуло;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ткань - это подарок из предыдущей выигранной конфетки)) Не хотела перегружать ее многоцветным рисунком. А с багеткой мне часто не везет))

      Удалить