10 ноября 2013 г.

Танец маленьких пингвинят


Из всех детских картинок, которые я вышила (а вы уже знаете, как я к ним не равнодушна), эти пингвины у меня самые любимые!
Впервые эту схемку я вышивала лет шесть назад в подарок моему брату и его тогда еще невесте. Потом их фотография с этими пингвинами даже украшала этикетки свадебного шампанского. Еще несколько таких картинок я вышивала друзьям. И вот теперь, наконец-то, эта парочка поселится и у меня))


Вот так от осенних красок я плавно перехожу к зимним сюжетам. И пусть за подготовкой подарков к зимним праздникам у вас хватает времени порадовать и себя))

22 комментария:

  1. Лида, какие позитивные милашки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Все малыши - очаровашки))

      Удалить
  2. Лида, пингвинчики такие хорошенькие. Я так люблю пингвинов! И зимние сюжетики хороши, а что это? Украшение на ёлку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне пингвины нравятся)) А украшения эти я в прошлом году шила и развешивала по квартире. Особенно мне нравится вешать их на карниз и смотреть, как они крутятся и поблескивают, когда батарея нагревается))

      Удалить
  3. Милая парочка! Прикольные такие! А эти украшения внизу тоже собственного производства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) Украшения тоже сама делала. Еще не развешиваю, но решила провести ревизию и посмотреть, чего в этом году не хватает))

      Удалить
  4. лапули такие! деток напоминают, они так же искренне и крепко-крепко обнимаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у деток эмоции самые искренние)) Спасибо, Аня!

      Удалить
  5. Ой, какие забавные! Лида, молодец, и себя гн забываешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, первый подарок себе, а теперь уже всем остальным, а то потом на свой времени не хватило бы))

      Удалить
  6. Лидочка, ну какие они милые;)))) Вроде, да - зимняя картинка, но она настолько весёлая, яркая и живая, что зимний холод нипочём;))))) Позитивные такие "обнимашки";)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Я когда их впервые вышивала, думала сначала, что слишком много в них черного цвета... А теперь одна из самых любимых картинок))

      Удалить
  7. какие прехорошенькие пингвинята :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно, что они вам понравились))

      Удалить
  8. Ах какая прелесть)) Пингвинята просто чудесные, такие милые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За это я их и люблю)) Спасибо большое!

      Удалить
  9. Забавные детишки))) Люблю такие мотивы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И мне такие милые картинки очень нравятся))

      Удалить
  10. Прикольные пингвинята! :)
    А я вот не люблю повторять уже вышитое ранее, ленюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      За повтор большой картины я и сама не взялась бы. А такие малыши быстро вышиваются и каждый раз получаются по-разному))

      Удалить