1 ноября 2013 г.

О медвежатах и подарках

Хвастаться, конечно, нехорошо, но мне снова повезло)) В прошлую субботу Ирина разыгрывала замечательные подарки в честь годовщины своего блога "Made with love", и мне посчастливилось их выиграть! Теперь мои рукодельные запасы пополнились разноцветными тканями для вышивки, дверцу моего шкафа украсил очаровательный шерстяной медвежонок, а первая новогодняя вышивка в этом сезоне оформилась в интересную рамочку. Впрочем, я не хвастаюсь – я делюсь с вами своей радостью))




А еще среди подарков меня ждал сюрприз – зеркальце с местом для вышивки. Долго выбирала сюжет, морально готовилась к миниатюрной работе, помучилась один вечер… и теперь в моей сумочке появилось необыкновенное зеркальце с вышитой первой буквой моего имени. Достаю его все время, чтобы не на себя посмотреть, а самим зеркальцем полюбоваться))


Пусть каждый день вас ждет какой-нибудь маленький приятный сюрприз! Ведь когда радость неожиданная, она становится еще радостнее))

37 комментариев:

  1. Лида, какая ты умничка!
    Так быстро оформила зеркальце, да так красиво и аккуратно! Молодец!
    Ну, а рамочка явно твоего мишку ждала! Ему там хорошо!
    Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама удивилась, как рамочка и вышивка подошли друг другу))
      И от зеркальца я в восторге! Цвет металла такой благородный. Правда, сначала мне совсем не хотелось цветочки для него вышивать, но увидела эту букву с ландышами, и мне понравилось. Да и если надоест, всегда можно заменить вышивку))
      Еще раз спасибо!!!

      Удалить
  2. Лидочка, замечательные подарочки! А как ты красиво сделала зеркальце, очень нежно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Сомневалась в выборе узора вышивки, но результатом осталась довольна))

      Удалить
  3. Лида, с подарочками! Медвежонок классный! А твой вышитый именно в эту рамочку просился ;)
    И зеркальце замечательное. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, просился! И по цветам, и по размеру так хорошо подошел))
      Спасибо))

      Удалить
  4. Поздравляю!!! Интересные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Подарки получать приятно))

      Удалить
  5. Лида, такой забавный мишка у тебя вышел, здорово! Поздравляю с прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))
      Решила с этого мишки начать подготовку к зимним праздникам)) Постараюсь успеть вышить еще парочку. Так что продолжение следует))

      Удалить
  6. Поздравляю, подарки чудесные.
    Вышивка с зеркальцем - очень здорово получилось.
    :) спасибо за душевное пожелание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть оно обязательно исполнится))

      Удалить
  7. Поздравляю! Очень здоровские подарки! И зеркальце очень понравилось. Такая нежная вышивка.Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень старалась, чтобы меленькая вышивка аккуратной получилась)) Зато теперь столько комплиментов...))

      Удалить
  8. Ну,Лида,ты и везунчик!Поздравляю!!!Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю! прямо рамочка под этого мишаню готовилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти медвежата нашли друг друга)) Спасибо!

      Удалить
  10. Лида, поздравляю! Рамочка супер. Зеркальце ты оформила очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инга! Я старалась))

      Удалить
  11. Лида, поздравляю! Очаровательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И мне они нравятся))

      Удалить
  12. Лида подарочки суппер))) Поздравляю, и желаю пополнения коллекции интернет- подарков)))

    ОтветитьУдалить
  13. От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Теперь у меня уже две выигранные конфетки))

      Удалить
  14. Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они действительно замечательные))

      Удалить
  15. Очаровательный подарок;))) Поздравляю;))) А вышивка на зеркальце просто шикарно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама не налюбуюсь)) Как же здорово получать неожиданные подарки!

      Удалить
  16. Лида, поздравляю с подарками!!! Зеркальце с вышивкой получилось таким женственным! Очень красиво! А ещё здОрово вышитый новогодний мишутка в рамке смотрится, словно он там и был всегда! :))) Кстати, тоже очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)) Зеркальце идеально подошло к моему осеннему гардеробу)) А тому, как хорошо мишка смотрится в рамочке, я сама удивилась))

      Удалить
  17. Лидочка, я тебя снова поздравляю с чудесной конфеткой! Она попала в золотые ручки! И мишка чудесно вписался в рамку, а от зеркальца глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за поздравление и комплимент)) Стараюсь участвовать в тех розыгрышах, где я смогу найти применение подаркам, чтоб добро не пропадало))

      Удалить