17 октября 2013 г.

Овечка-облачко

У нас снова дождь… Целую неделю осень радовала нас теплыми солнечными днями, а сегодня на улице опять хмуро и уныло. Но, к счастью, в один из солнечных дней я успела сфотографировать среди золотистых листьев очередную детскую картинку))


Я уже упоминала о том, как мне нравятся милые детские сюжеты. И оказалось, что не только мне! Изначально меня попросили вышить еще одну белочку, которую я показывала здесь. Но я не смогла найти схему и решила вышить такую же позитивную овечку, похожую на облачко. Мне она даже больше нравится. Надеюсь, она подарит тепло и улыбки и тому человеку, для которого она вышивалась))


Даже если за окном пасмурно, пусть настроение у вас будет солнечным и радостным!

46 комментариев:

  1. Такая миленькая и смешная))) Рамочка такая яркая, как солнышко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рамочку специально выбирала яркую, чтобы картинка была еще радостнее))

      Удалить
  2. Такое позитивное создание! Заставляет улыбнуться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Приятно, когда мои картинки дарят улыбки))

      Удалить
  3. Лидия спасибо за позитиффчик!!! Очень мило и нежно!!! Овечка прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Рада, что картинка понравилась))

      Удалить
  4. Милаха! Прикольная, позитивная овечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! действительно, детские картинки очень позитивные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие картинки никогда не надоедает вышивать)) Спасибо!

      Удалить
  6. Ухтышечки, какая веселая овечка, от нее так и веет позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне так приятно читать столько позитивных комментариев)) Спасибо!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Вера! Осенью в дождливый день особенно хочется позитива))

      Удалить
  8. А мне повезло больше всех ! У меня овечка-облачко с сегодняшнего дня поселилась дома!
    Спасибо тебе, Лидочка!
    Я - твоя должница !
    Спасибо! Спасибо! Постараюсь, чтобы Овечка ни в чём не нуждалась , жила в достатке и веселилась!!!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=MOteVeHRv4I

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, не за что! Я очень рада, что картинка вам понравилась))

      Удалить
    2. Овечка передаёт привет, она не скучает, когда мы уходим , её развлекает наша кошка, которую зовут Мышка ! Всем приветик!

      Удалить
    3. Намек поняла - овечке нужна компания)) Но я уже в поисках схем новогодних лошадок, так что овечке не будет скучно))

      Удалить
  9. Лида, овечка супер. Столько в ней позитива. А осенние желтые листья придают ей осеннюю мягкость и яркость. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Я наконец-то начала вышивать новогодние сюжеты, так что следующие фотографии, наверное, будут уже на фоне снега))

      Удалить
  10. Милая и смешная овечка, и таааакая солнечная!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая! Она и правда вызывает улыбку своей забавной удивлённой мордашкой и какой-то словно облачной воздушностью )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит, не зря я цвета меняла)) По схеме овечка должна быть ярче, но мне хотелось сделать ее как раз воздушнее))

      Удалить
  12. Правда, милая... По-другому и не скажешь)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Как же приятно читать столько комментариев! Вот она сила детских сюжетов - простые, а какие позитивные))

      Удалить
  14. Лида, мне тоже приятно познакомиться. будем дружить!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аааа... какой восхотительный барашек!!!! Просто прелесть;))) Такой милый и забавный;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне эта овечка напоминает твоих коровок в зеленых рамочках - такая же позитивная))

      Удалить
  16. Веселая компашка, очень красиво, уверена новый (ая) обладаетльниц (а) в большом восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Картинка понравилась, и теперь овечка радует свою новую хозяйку))

      Удалить
  17. Яка овечка симпатична та радісна! Просто мі-мі-мі:) Я колись збирала іграшкових овечок, бо вони всі такі кумедні та хороші:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, іграшкові овечки дуже симпатичні! А от у мене жодної нема(( Треба буде виправити)) Олю, дякую, що завітала!

      Удалить
  18. Ответы
    1. )) Юлечка, ты же уже оставляла комментарий к этой овечке)) Но еще раз спасибо))

      Удалить
  19. Какое милое и забавное облачко! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Разделяю Вашу любовь к детским веселым сюжетам : ) И думаю, что - это здорово, оставаться в чем-то ребенком! Очень аккуратная работа, видно сразу. СУпер : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Именно такие картинки у меня всегда вышиваются легко и с удовольствием))

      Удалить