12 октября 2013 г.

Парусник!


Ну вот, у всех в блогах яркие краски осени или уже даже новогодняя тематика, а я только закончила вышивать море. Как-то надолго у меня эта картина затянулась. Может, виной стало отсутствие свободного времени, может, мелкие стежки и множество переходов оттенков, а может, я просто невольно растягивала удовольствие от вышивки этого парусника. Как бы там ни было, теперь эта картина одна из моих самых любимых. С гордостью показываю!


Пусть эта картина напомнит вам о летнем отдыхе! Кстати, к своему стыду, живя на морском побережье, я в этом году ни разу не поплавала на яхте! Так что этот парусник – своеобразный пункт в планах на следующий сезон))

А еще я совсем недавно узнала, что по приметам о вышивке парусник приносит удачу в делах. Вот и проверим))

Спасибо, что заходите в гости)) А у вас вышивальные приметы сбывались?

30 комментариев:

  1. Красиво!!! Пусть принесет тебе удачу!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень по-летнему! Так на море хочется...
    Желаю. чтобы приметы и задумки сбывались ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этом году морской сезон рано закончился, и картина хоть немного продлила мне его)) Спасибо за пожелания))

      Удалить
  3. Очень красивый парусник. пусть принесет удачу.
    Я про вышивальные приметы узнала только недавно, так что в планах вышить домик, может тогда на голову свалятся документы на собственный дом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Я домик вышивала еще лет семь назад (даже не подозревая о приметах) - не сработало))

      Удалить
    2. :) эх. ну значит просто так вышью, и буду верить, может у меня сработает)))))

      Удалить
    3. Даже интересно проверить)) Надо и мне еще раз домик вышить!))

      Удалить
  4. Прекрасный дизайн! Очень гармоничное оформление!
    И главное, что вышивка доставила удовольствие... в независимости от время года:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Море всегда вышивать в радость))

      Удалить
  5. Ух ты, какая красота! И уже оформленный! Поздравляю с завершением прекрасной работы!
    А по поводу примет - я вышивала одну картину на исполнение желания, и могу сказать, что большей частью оно сбылось! Так что, считаю, главное - это верить, а вышивка поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Замечательно, когда желания исполняются)) Значит, буду проверять приметы))

      Удалить
  6. Лидочка, поздравляю, грандиозная работа! Слышу морской бриз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Тоже когда смотрю на эту картину, слышу плеск морских волн))

      Удалить
  7. Лида, очень красивая работа! Оформление такое стильное! С первого взгляда кажется, что это написанная картина, а не вышивка! ЗдОрово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Все, кому показывала картину, сначала думали, что это рисунок))

      Удалить
  8. Красивый парусник! На счёт примет: многие говорят, что сбываются, главное верить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит, будем верить и вышивать только с позитивным настроем))

      Удалить
  9. Лида, шикарный парусник! И оформление достойное! А мечты....мечты сбудутся обязательно! Пусть этот парусник принесет тебя к твоей мечте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Багет долго выбирала и осталась довольна результатом)) Спасибо за пожелание))

      Удалить
  10. Красивая картина. Очень мне нравится! Кстати, у меня тоже очень похожая картина находится в процессе. Я ее еще года три назад начала вышивать, вышила больше половины (даже больше 3/4) и отложила. И забыла ведь... А сейчас твою увидела и вспомнила!! Даже не по себе, как это я про нее забыла.... Надо довышивать! Спасибо за это напоминание!
    И я тоже слышала про вышивальные приметы, но пока не проверяла на себе) Так что пусть этот парусник принесет тебе все то, чего ты ждешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Конечно, надо довышивать! Интересно посмотреть))

      Удалить
  11. О-го!!! Вот это картина!!! Лидия, потрясающая работа, столько тонкостей! Картина словно писана кистью. Очень трудоемко получилось!!!! Замечательно)) Поздравляю, пусть этот парусник обязательно принесет вам много удачи))) верю, что так и будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, работа была трудоемкая - два месяца вышивала)) Но результатом довольна! И ко мне можно на "ты"))

      Удалить
  12. У меня нет слов! Очень-очень красиво. У меня никогда не хватит терпения на такие масштабные работы. Я даже чаще бисером вышиваю)) так быстрее. Понравился ваш блог, буду почитывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень-очень приятно! Рада знакомству))

      Удалить
  13. Красота! А я такой же парусник, в таком же ракурсе рисовала карандашом, правда давно это было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня с рисованием не очень)) Зато с первого взгляда никто не верит, что этот парусник вышитый - все думают, что это нарисованная картина))

      Удалить
  14. Морская тема вообще моя большая слабость. Парусник невероятный. А волны какие, облака, такая тонкая работа, столько оттенков, проделана невероятная работа. Лида, ну БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное! Когда выбирала этот набор, меня подкупили именно облака. Но и вышивать их оказалось легче всего, а вот с парусником я помучилась. Зато результатом очень довольна))

      Удалить