7 сентября 2013 г.

Осенние радости

Осень – не такая уж унылая пора, особенно если скрасить ее виноградом, яблоками и орехами)) А сбор всего этого добра и вовсе можно превратить в увлекательное развлечение. Особенно когда у меня в союзниках мой трехлетний племянник, охота за орехами превращается в настоящее приключение. Именно сейчас, когда белая кожица легко очищается, они такие вкусные… Не жалко ни футболок в зеленых пятнах, ни рук, которые не спасают даже перчатки))

Долго подбирала картинку для своего рассказа и вспомнила о забавной белке. Вот моя точная копия в погоне за ускакивающим орехом. Ну, разве что щеки у меня поменьше))


А еще такое же радостно-предвкушающее выражение лица у меня было, когда я распаковывала подарки от Юли. 27 августа я выиграла ее «Радужную конфетку» и сегодня получила посылку. Браслет, ожерелье, сережки, бусинки, подвески, салфеточки – все такое яркое, красивое, позитивное... Юлечка, спасибо тебе большое! Твои подарки, действительно, дарят радужное настроение!


Спасибо всем, кто заглянул! Красочной, яркой и радостной вам осени!

40 комментариев:

  1. Какой яркий и позитивный осенний пост! Белочка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта проказница живет у нас на кухне, чтоб каждое утро веселить мою семью))

      Удалить
  2. Лида, белочка-супер! Веселая и позитивная картинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Нравятся мне такие незатейливые картинки. Отдыхаю, когда их вышиваю))

      Удалить
  3. Как классно!!! Я тоже обожаю такие орехи)))
    Поздравляю с прекрасным выигрышем и спасибо, что поделились с нами радужным настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подарки действительно замечательные))

      Удалить
  4. Поздравляю с такими радужными подарками! Они напомнят о лете в хмурый осенний день. Красивые украшения, особенно жгут из бисера нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жгут очень интересный! Даже не представляю, как его плести)) Все украшения уже примерила и радуюсь))

      Удалить
  5. так ярко и позитивно! очень здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенью, как никогда, надо окружать себя яркими вещами)) Рада, что картинки понравились!

      Удалить
  6. Рада, что конфетка принесла тебе радость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромную радость!)) Мне все очень понравилось! Юля, спасибо большое!

      Удалить
  7. Поздравляю с конфеткой! В детстве мы еще сопливые орехи рвали, не давали им созревать. Искали в них уже орешки. А потом руки темно-коричневые были. Какое было детсво, красота!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А орехи, шелковица, вишня - самые стойкие красители)) Но ведь вкусно!))

      Удалить
  8. Еще раз поздравляю с выигрышем! Очень яркая конфетка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Порадовала меня Юля подарками))

      Удалить
  9. Белка озорная!
    Радужная конфетка бесподобна!
    Радужного настроения тебе, Лида!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Сегодня сережки надевала - столько комплиментов собрала)) Теперь на очереди браслет))

      Удалить
  10. ПОВЕЗЛО!!! Поздравляю!!!
    А орехи мои самые любимые!!! Ну и отдельное внимание вышивке - ярко, аккуратно, позитивно! И щёёёёёёёёёёёёки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это мой первый выигрыш)) А белочка самой нравится - простенькая, но веселая))

      Удалить
    2. Лида, может второй раз повезет - заходи на Конфетку http://tickleyourheart.blogspot.com/

      Удалить
    3. Ира, а я как-то прозевала, что у тебя конфетка разыгрывается)) Конечно, участвую! Вдруг снова повезет?

      Удалить
  11. Прелестная белочка;) Такая яркая и позитивная;))) А орехи какие...мммм;)))
    Поздравляю с выигышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Радовалась, как эта белочка))

      Удалить
  12. Здоровская позитивная белочка!!! Да, подарок замечательный))) Поздравляем с победой!!! Радужная конфетка очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящая цветотерапия! Яркая и красивая осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот на улице осенние краски только появляются. Надеюсь, осень будет не серой, а яркой и золотой)) Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  14. Белка грызун)) смешная!
    с подарочками тебя! очаровательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На этой неделе каждый день надевала новое украшение. Все в восторге!))

      Удалить
  15. А я люблю осень... Не люблю лишь, когда холодно. Но это скорее от отсутствия правильной, комфортной, непромокаемой и красивой одежды ))
    Бельчонок очень яркий. Вот уже точно подниматель настроения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно)) Правильно англичане говорят: не бывает плохой погоды, бывает одежда не по погоде))
      Спасибо за комплимент в адрес белочки!

      Удалить
  16. Белочка-чудо просто! И конфетка загляденье, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с выигранной конфеткой, она очень яркая. Как и сам пост. Белочка супер.
    И я орехи люблю молочные. Помню в детстве мама не знала, что делать с нами (я и моя младшенькая сестра), приходилось на 1 сентября идти с черными пальцами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Хорошо, что сейчас у нас ума хватает перчатки надевать, с чёрными руками стыдно ходить))
      Спасибо! Будем спасаться от серой погоды яркими вышивками))

      Удалить
  18. Лида, какая смешная белка! :))) Наверное, это здорово - орехи собирать? А я ни разу вживую не видела как они растут :(
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же так: то, что для одних обычное дерево почти в каждом дворе, для других - экзотика)) Спасибо за поздравление))

      Удалить
  19. белочка смешная! Побольше Вам вдохновения : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Главное, чтобы в комплекте с ним было свободное время))

      Удалить