3 сентября 2013 г.

Вышиваю море…

К середине августа я вдруг обнаружила, что за лето вышила всего одну морскую работу. И мне захотелось это срочно исправить! К тому же вышивка моря – это отличный способ продлить летнее настроение. Ведь хоть у нас и похолодало, я все же надеюсь, что морской сезон еще не закрыт)) И пока по окнам стучит первый осенний дождик, я вышиваю море…


В последнее время я так разбаловалась, что подбирать схемы и нитки мне стало лень, и я отправилась на поиски набора. Но в магазине я так увлеклась выбором картинки, что совершенно не обратила внимание на технику исполнения, которая значилась в инструкции. Представьте мое удивление, когда дома, распаковав набор, я прочитала фразу: "работа выполняется косым гобеленовым шитьем"))
Испугалась, расстроилась, успокоилась и вспомнила, что в моем словаре нет слов "не могу", а есть "не хочу или еще не пробовала")) Что ж, гобелен так гобелен – пробуем!


Если ничего не испорчу, получится роскошный парусник на морских волнах. Вышивать – сплошное удовольствие: специальная канва для гобелена размечена, стежки маленькие и аккуратные, ниточки переливаются… Правда, вышивается как-то долго – уж очень маленькие стежки. Но само гобеленовое шитье оказалось совсем не сложным. Или, может, я что-то делаю не так? В любом случае результат мне пока нравится. А вам как?))

16 комментариев:

  1. Очень красиво получается!
    А вот у меня гобеленовый набор оказался в долгостоях. Вышивать, действительно, не сложно, но очень кропотливо. По-этому мой пейзаж дожидается лучших времен. Но вот увидела Вашу работу, и захотелось свою достать из шкафа :)
    Терпения Вам и ровных гобеленовых стежков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то долго эта картина вышивается. Хотя гобелен, наоборот, должен шиться быстрее крестиков. Ну ничего, когда-нибудь наши долгострои будут красоваться в рамках)) Спасибо за пожелание, и ко мне на "ты"))

      Удалить
  2. Ой как все красиво. А размер картины большой будет? очень аккуратно все смотрится. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Картина маленькая (15х21 см), но удаленькая (150х210 клеточек). Воюю со схемой из четырех листов формата А3))

      Удалить
  3. Для меня такая техника- что-то новенькое. Хочется увидеть всю картину! Удачного отшива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь не затягивать))

      Удалить
  4. Интересное начало, буду с нетерпением ждать продолжения. Быстрых и ровных стежочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелание! Самой интересно, что получится))

      Удалить
  5. По моему, роскошный парусник получается! И ткань красивая, соответствует сюжету. Интересно будет посмотреть, когда работа будет завершена и оформлена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткань очень интересная. Даже жалко, что каждая клеточка будет вышита)) А оформить работу очень хочу, пока еще будет тепло, чтобы сфотографировать парусник на пляже))

      Удалить
  6. Красотища какая! Небо просто потрясающее,нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне эта часть с облаками тоже больше всего нравится))

      Удалить
  7. Как продвигается работа над парусником? ;)
    Лида, мне понравилось в вышивальном блоге. Остаюсь в подписчиках )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Всегда рада новым читателям))
      А работа продвигается, но не так быстро, как хотелось бы. Постараюсь закончить к концу месяца))

      Удалить
  8. красиво) веришь в приметы о вышивках?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше даже не интересовалась приметами, а сегодня почитала. Интересно)) Оказывается, парусник к удаче!

      Удалить