8 августа 2013 г.

Приглашаю на день рождения!

Обычно на день рождения я устраиваю три праздника: для родных, для друзей и на работе. А теперь вот уже три месяца у меня есть еще одна компания, в которой я тоже буду рада отметить свой день 9 августа. Только подарки буду дарить сама))


Читателей у меня пока немного, но интересы у всех очень разные. Поэтому в качестве подарка я выбрала не материалы для творчества, а готовую работу. Это вышитый медвежонок Тедди, который обычно украшает поздравительные открытки, с букетом моих любимых ромашек. Буду очень рада, если он станет скромным украшением вашего дома или рабочего места))


А еще добавлю небольшие морские сувениры: брелочек, ракушки-бусинки (само море позаботилось о том, чтобы из них можно было сделать летний браслетик) и магнитик на холодильник моего производства.


Правила участия самые обычные:
  • Разместить в своем блоге заглавную картинку с активной ссылкой на эту страницу.
  • Оставить комментарий с указанием адреса вашего блога.
  • Мне будет приятнее отправить подарок своему читателю, поэтому добавляю и этот пункт в условия участия в розыгрыше.

Так и не смогла выбрать дату розыгрыша, поэтому вы определите ее сами. Имя победителя мы узнаем в день, когда количество участников станет равно 50 (а мне завтра исполняется в два раза меньше))

Надеюсь, долго ждать отправки подарочка не придется))

31 августа
Долго ждать не пришлось)) Подарок разыгран!

36 комментариев:

  1. С наступающим,Лидочка!!!С датой розыгрыша ты,конечно,замутила)))
    Буду первой!
    http://bysinkahome.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Замутила, да?)) Вечно, что-то выдумаю не так, как у нормальных людей)) Хотела, чтоб интереснее было)) №1

      Удалить
  2. Лидочка! Поздравляю с днем рождения! Желаю всего самого хорошего! Исполнения желаний, творческих успехов, любви, счастья и здоровья! Каждый день встречай улыбкой и хорошим настроением! Особенно сегодня!!!
    Ну и, конечно же, с удовольствием присоединяюсь к твоей конфеточке) http://irennyneedlewoman.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за поздравление)) Рада, что ты присоединилась! №2

      Удалить
  3. Лидочка, поздравляю с Днем Рождения. Желаю всего от А до Я! Пусть тебя окружают только достойные люди. Улыбок и радости в этот день!
    Воспользуюсь твоим приглашением :) http://inga-nikitchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Ты хоть и сама уже вышила зверушку, но вторая лишней не будет)) №3

      Удалить
  4. https://www.youtube.com/watch?v=tBHl9SNyWj0

    С Днём рождения, Лидочка!
    Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто не могу не добавить вас в список участников, вы же одна из первых моих читательниц)) №4

      Удалить
    2. Спасибо! Лидочка!

      Ещё разок с рождением !!!!

      http://www.youtube.com/watch?v=viza1RNtlI0

      Удалить
  5. З Днем народження!!! Натхнення, радості, любові, щастя!

    І я записуюсь на солодке:) http://mrijinamansardi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олю, дякую! Нехай пощастить)) №5

      Удалить
  6. Від щирого серця вітаю!!!!! Нехай всі мрії збуваються!!!!!
    І я з вами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катю, щиро дякую! Я ще та мрійниця)) Сподіваюся, до наступного дня народження хоча б деякі з моїх мрій здійсняться)) №6

      Удалить
  7. Лидочка, очень рада с тобой познакомиться! Я тоже как и ты люблю вышивать! А вообще я очень разносторонний человек)) Поздравляю тебя уже с наступившим Днём рождения! Так получилось, что моя доченька Маша тоже родилась 9 августа!)) Так что мне будет легко запомнить!)) Лидочка, желаю тебе исполнения твоих заветных желаний! Оставаться всегда такой же молодой, красивой и счастливой, как на фотографии!!! С удовольствием буду ждать розыгрыша!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! И я рада знакомству и поздравляю вас с Днем рождения доченьки)) №7

      Удалить
  8. вітаю)))))))))))))) творчого натхнення та любові у житті ))) приєднуюся до вас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Олю, буду рада, якщо ведмедик поїде до вас)) №8

      Удалить
    2. і я буду рада його прийняти в разі виграшу))))

      Удалить
  9. Мишка очаровательный! А если нет своего блога, и из условий могу выполнить только одно, можно присоединиться к розыгрышу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Я рада всем любителям вышивки)) №9

      Удалить
  10. Лида, я с огромным опозданием, но все же...

    Поздравляю с Днем Рождения!!!
    Новых творческих планов, их свершения и вдохновения!
    И счастья в личной жизни)))

    Пы.Сы. Мне подарок не обязателен, просто поздравила...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное за поздравление!
      А на счет подарка, ты и сама вышиваешь замечательных мишек, но в случае выигрыша, я придумаю, чем порадовать)) Так что №10

      Удалить
  11. Лида, очень рада знакомству! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Лидия, очень приятно познакомиться!
    Поздравляю с Днем Рождения!!! (с прошедшим, но все равно , поздравляю :) )
    Желаю Счастья! И успехов!!

    Мишек любим :) На такого мишку приятно даже просто посмотреть :) И магнитик такой милый
    http://luckinhome.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и я очень рада знакомству! Спасибо за поздравление)) И добро пожаловать! №12

      Удалить
  13. С удовольствием участвую :)
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что ты присоединилась)) №13

      Удалить
  14. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Очень хочется Мишутку!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Моя ссылочка:
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/
    Заходи в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рада знакомству)) №14

      Удалить
  15. Лида, от всей души поздравляю тебя с днём рождения! Побольше тебе читателей!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть день рождения и прошел давно, а поздравления принимать приятно! Света, спасибо большое!

      Удалить
  16. Присоединяюсь к поздравлениям! Мой любимый персонаж, да еще в таком красивом оформлении! Рамка со вкусом подобрана. А можно и мне поучаствовать?
    http://innaryabina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно!)) Инна, спасибо за комплименты)) И добро пожаловать! №15

      Удалить
  17. Лидочка, поздравляю тебя с прошедшим ДР, будь счастлива и пусть все твои планы и мечты сбываются! Присоединяюсь к розыгрышу:)

    http://1000rukodelok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поздравление и за участие в розыгрыше! Мне очень приятно)) №16

      Удалить