31 августа 2013 г.

Последний день лета и… розыгрыш подарка!

Даже не ожидала, что смогу разыграть подарок меньше, чем через месяц. И очень удивилась сегодня, увидев, что количество читателей моего блога стало 50! Зато в последний день лета мне было не грусти, ведь я проводила свой первый розыгрыш))

Некстати севшая батарея на фотоаппарате не позволила мне сделать полный фотоотчет, поэтому сразу обрадую победительницу))


Подарок отправляется к Инге - рукодельнице, которая шьет и вяжет замечательные игрушки.
Поздравляю и жду адрес на эл/почту))

Спасибо большое всем участникам и читателям! Вы даже не представляете, насколько радует и воодушевляет каждый ваш комментарий! Я и сама стала смотреть на свои работы совсем по-другому. А уж сколько всего красивого я вижу в ваших блогах! Только успевай схватывать идеи)) Так что желаю и вам, и себе вдохновения, легкости в реализации творческих планов и побольше свободного времени для рукоделия и общения друг с другом))

15 комментариев:

  1. Лидочка, с первой пол-сотней почитателей твоего творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с большим количеством ПЧ и спасибо за розыгрыш и возможность поучаствовать!!! Творческих успехов и процветания твоему блогодомику!

    ОтветитьУдалить
  3. Лидочка, поздравляю с достижением цели! Успехов тебе и твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое всем вам за теплые слова!!!

      Удалить
  4. Лидочка, поздравляю и пусть исполнятся все твои пожелания:) Спасибо за розыгрыш! Очень рада за победительницу, которая, как оказалось, моя землячка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за участие! И я рада, что победила девочка, для которой вышивка - не основное увлечение))

      Удалить
  5. Вітаю з новими читачами!!! Процвітання твому блогу!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты! с первым розыгрышем поздравляю! я как то его пропустила, ну, невнимательная я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, я еще как-нибудь устрою)) Мне подарки нравится дарить))

      Удалить
  7. Что? Я? УРААААААА! Я вообще не ожидала! Обалдеть. Моя первая выигранная конфетк!. Я пляшу возле нетбука как индеец с бубном. УРААААА! Так приятно! И Лидочка поздравляю с 51 ПЧ. Аааааа, сейчас отправлю адрес и пойду писать радостный пост)))))) Извините за эмоции, но я так рада, что все эмоции описаны тут ;) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радостные эмоции - это же замечательно! У самой улыбка до ушей)) Я, наверное, еще больше радуюсь, что так тебя обрадовала! Во как закрутила))

      Удалить
  8. Лида, замечательный розыгрыш! И подарок - мечта! Поздравляю счастливую Ингу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Дарить подарки не менее приятно, чем получать их))

      Удалить