4 августа 2013 г.

Ромашки


И снова мои любимые ромашки)) Я уже вышивала похожую картину, но эта мне нравится даже больше – ярче, насыщенные, контрастнее, выразительнее… Предыдущие цветы ассоциируются у меня с весной, а вот у этих ромашек, благодаря ягодам шиповника, настроение осеннее.


Как оформить, еще не решила. Хорошо бы было украсить такой вышивкой сумку, но лето уже заканчивается, так что, скорее всего, оформлю в рамку. Надо только багет интересный выбрать))


Вышивала по набору “Luca-S”, канва “Aida”, размер 18, нитки “Anchor”, 14 цветов.

Вот и все на сегодня! Спасибо, что заглянули))

24 комментария:

  1. Радостные цветочки! Как раз август, осень скоро напомнит о себе. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Меня ромашки всегда заставляют улыбнуться)) А осень уже напоминает о себе свежестью по утрам...

      Удалить
  2. Красивый дизайн. Как по-мне, так немного с грустинкой: шиповник говорит об уходящем лете и о том, что эти ромашки может быть уже последние в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна)) Все время пытаюсь себя настроить, что каждая пора хороша по-своему, но лето отпускать не хочется))

      Удалить
  3. Красивая вышивка, ромашки такие нежные. А ну и что, что лето заканчивается, ведь можно сумочку оформить к следующему году, я думаю очень хорошо будет смотреться на сумке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Если найду ткань подходящую, так и сделаю))

      Удалить
  4. Красивая картинка. Обожаю и ромашки, и шиповник. А вместе они здорово смотрятся! Ээххх... оформить бы еще как-нибудь, чтобы все обалдели))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Над оформлением думаю))

      Удалить
  5. красивая картинка!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес к моей работе! Приятно)) В гостях побывала - понравилось))

      Удалить
  6. Милый натюрморт! Шиповник и ромашки вместе смотрятся интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Самой понравилось такое сочетание))

      Удалить
  7. как симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный дизайн! А, главное не очень популярный, поэтому интересно его рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)) В магазине эта картина привлекла мое внимание именно интересным дизайном и сочетанием цветов. И результатом осталась довольна))

      Удалить
  9. Люблю ромашки и шиповник! Очень красивое сочетание в букете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что мой букетик понравился))

      Удалить
  10. Лида! ромашки просто супер, такие нежные! а мне понравилась идея на стуле, или можно сделать панно на стенку или органайзер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за идеи! Вышивка все еще ждет своего оформления))

      Удалить

  11. Приветик! Лидочка! Очень много позитива от новых твоих работ! Рябина-живая и выразительная!
    Море-всегда впечатляет!
    Виноградик хочется даже съесть!
    А белочку, я очень хочу у тебя купить! Назначай цену и место встречи!
    Как настроение? Не скучай за мамуськой! Скоро вернётся!
    Пока-пока!

    http://www.youtube.com/watch?v=RYW1R2uBdjo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Столько похвал))
      ))Скучать некогда, зато я уже в предвкушении подарков и сувениров))
      А белочку не отдам, самой нравится)) Но я поищу схемку и сделаю вторую или что-то подобное веселенькое вышью))

      Удалить
  12. спасибо ! Желаю побольше классного настроения и , соответственно ,отличных работ!
    Привет родителям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не за что))
      Спасибо за пожелания! Привет передам))

      Удалить