21 июля 2013 г.

Олененок


Когда мне очень нравится какой-нибудь фильм, я могу пересматривать его несколько раз. При этом в последующие разы он понравится мне даже больше, потому что я уже не переживаю, чем все закончится, и обращаю внимание на детали, которых раньше не замечала. Точно так же у меня бывает и с вышивкой. Иногда мне интересно вышивать картинку по одной схеме, но каждый раз что-то в ней меняя. Покажу вам, что из этого получается.


Этого олененка я вышивала очень давно по детскому набору на крупной канве шерстяными нитками. Картинка получилась простой, но милой, и уже много лет занимает почетное место на стене рядом с другими вышитыми зверушками. Сама не знаю, почему, но этот олененок так мне дорог, что ради него даже не жалко было гвоздь забить в новые обои. И все же мне всегда казалось, что чего-то в этой картине не хватает. Поэтому я решила вышить олененка еще раз – по-другому. Канву взяла мелкую, чтобы вышивка смотрелась аккуратнее, шерстяные нитки заменила на хлопковые, цвета выбрала ярче, но менее контрастные, вышила в качестве фона зеленую лужайку (вот чего не хватало первой картине!) и веточки дерева, в тени которого и отдыхает олененок.



Вот такой бэмбик у меня получился. Теперь даже не знаю, какой лучше)) Хотя, наверное, их и сравнивать не нужно. Оба милые, хорошенькие и останутся у меня))

26 комментариев:

  1. Лидочка, они оба очаровательны. На зеленом фоне, конечно, более закончено смотрится, да и отсутствие яркости делает олененка более естественным что ли. Но все равно они оба отлично смотрятся.
    Понравилось мне вышивать, так я теперь с огромным удовольствием рассматриваю работы вышивальщиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот и будем друг к другу в гости ходить: я на игрушки любоваться, а ты – на вышивки)) Хотя уверена, у тебя самой уже любая вышивка получится, было бы время свободное.

      Удалить
  2. Я с удовольствием хожу смотрю) правда-правда!
    А со временем да, проблемы, только по вечерам и можно что-то делать, т.к. работа отнимает все время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же история)) Но ничего, цели 1 и 8 из твоего списка это исправят)) И когда я уже наконец напишу свой? Сама именно с этих пунктов и начну))

      Удалить
    2. Ой, очень бы хотелось выполнения этих целей) Чего тебе искренне желаю ;)

      Удалить
  3. Соглашусь с Ингой: на зелёном фоне и правда - более закончено. Веточки на первой вышивке очень не хватало. Очень милый бемби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Веточки в самом конце придумала, чтобы фон скучным не был, и вышивала на ходу без схемы. Даже не думала, что они так украсят картинку))

      Удалить
  4. Действительно,каждый хорош по своему.Первый-своей детской непосредственностью.Ну а второй видно,что вышивался профи.Зеленный фон и веточки дерева очень его украшают и заканчивают образ в целом.Во закрутила)))Вобщем,Лида,красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно закрутила)) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Да, на самом деле, веточки очень украсили картинку! Очень уютно ему стало в тени этих листиков))) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Надо почаще в схемы вышивки что-то свое добавлять))

      Удалить
  6. Какие милые оленята! Мордашки у них такие добрые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Наверное, вышивала их с добрыми мыслями))

      Удалить
  7. Соглашусь, что на зеленой канве и с веточками - очень мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А канва самая обычная - белая. Сначала я хотела взять зеленую, но потом решила, что вышить каждую клеточку будет интереснее))

      Удалить
  8. Приглашаю на конфетку - http://mandarinka209.blogspot.ru/2013/06/2013.html

    ОтветитьУдалить
  9. Да , Олененку явно стало уютней !:) Очень милый сюжет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У меня были еще картинки из этой серии - надо и их перешить))

      Удалить
  10. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Как же мило!!

    Заглядывай ко мне на новый постик, дорогая!)
    Очень жду!
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Рада, что вам понравилось))

      Удалить
  13. Какой трогательный олененок, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить