16 июля 2013 г.

Подсолнухи

Мне давно хотелось освоить новые для себя техники вышивки. Надо же расширять свои умения)) Решила попробовать вышивку лентами, и вот какие подсолнухи у меня получились.


Вышивать лентами интересно. Стежки с завитками, узелки, вытянутые стежки, наметка бисером, петельки – столько нового изучила. А еще поняла, что крестиком вышивать намного легче! Правда, вышивка лентами картины 20х30 см заняла всего два дня (крестиком при всем желании такой объем в такой срок не успеть). Так что надо все уметь))



Кстати, по цветочному гороскопу я как раз подсолнух. Но у меня картина не останется – очередной рукодельный подарок)) Потом как-нибудь и себе подсолнухи вышью, но уже любимыми крестиками))

12 комментариев:

  1. Красивые подсолнухи. Ярко так, будущая хозяйка, или хозяин (хотя все же склонна думать,что хозяйка, потому что эти цветочки более женские) в любое время года будет смотреть на цветочки и ощущать лучики теплого летнего солнышка. Подарок отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большое! На счет хозяйки правильно определила. Хотя я заметила, что мужчины больше восхищаются рукодельными подарками - они-то так не умеют))

      Удалить
    2. Согласна. Я когда подарила знакомому вязаную игрушку, его жена сразу "О, дочери отдашь" крику было "Это мне подарили, он мой!". А муж мой пока я первый раз вышивала по 100 раз смотрел на сколько я продвинулась и старательно критиковал со словами "Должно быть красиво, чтобы мне нравилось".

      Удалить
  2. Да, лентами тоже интересно получается! Красивые подсолнухи и оформила здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)) Лентами интересно, но очень тематика ограничена. Даже не представляю, что еще ими можно вышить, кроме цветов. И размер картины надо выбирать поменьше, а то ткань затягивается (из-за этого так и оформляла))

      Удалить
  3. Ну ничего себе первый опыт вышивки лентами!!Здорово!
    Я вот пробовала лентами вышивать, но поняла, что не мое это совершенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне все-таки хочется еще маленькую картинку лентами вышить. Мне кажется, аккуратный букетик будет лучше смотреться))

      Удалить
  4. Классно смотрится! Радостно! Тоже хочу попробовать лентами вышивать, никак не осмелюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама долго собиралась)) Но это так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное, изучить инструкцию))

      Удалить
  5. Лида, очень красиво! Для подсолнуха атласные ленты - самое то! Желаю тебе творческих успехов в новом виде рукоделия! Вот насмотрюсь на твои картины и тоже начну вышивать лентами)) Только я хочу на одежде попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Начинайте, это не так уж и сложно)) Кстати я тоже думаю, что на одежде или сумке вышивка лентами будет очень интересно смотреться.

      Удалить