29 июня 2013 г.

Морская жемчужина

Лето в самом разгаре, и море продолжает быть не только лучшим местом отдыха, но и главной темой в рукоделии. В пару к рыбке я решила вышить бисером розовую жемчужину в раковине. И повод нашелся замечательный – 30 июля именины у моей мамы Маргариты (имя греческого происхождения, означающее «жемчужина»). Поэтому, вышивая этот набор, я даже не задумывалась, кому подарю готовую картинку. Правда, сначала я перепутала месяц и спешила закончить к этим выходным. Зато наконец-то получилось подготовить подарок заранее, а не как обычно, в последнюю минуту))


Очень порадовало разнообразие материалов: мулине, бисер, бусины, пайетки… Вышивать было интересно! Да и результат мне нравится – раковина получилась яркой и объемной. Наверное, даже подарю заранее, ведь не обязательно ждать какой-нибудь даты, чтобы порадовать близкого человека))


14 июля
С этой работой участвую в галерее в блоге «Уголок для души».

27 комментариев:

  1. Красиво! Так классно смотрится мулине, и бисер, и жемчужинка посередине, в одной упряжке. Ярко, по-летнему получилось. Отличный подарок! А может все таки в День Рождения и подарить, и маме будет приятно получить подарок в праздник, и все будут охать и ахать)))) Или все же не терпится порадовать маму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Только это подарок не на день рождения, а на именины (день ангела). Мама и сама не помнит об этой дате. А я как раз люблю устраивать сюрпризы в праздники, которые редко отмечают))

      Удалить
  2. Инна, жемчужина очаровательная! Очень интересное сочетание разных материалов...такой классный объём и рельеф получается! А мамы они такие... :)) Кому, как не им поощрять детей на новые свершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за приятные слова! (Только я - Лида:))

      Удалить
    2. Лида, я прошу прощения :((( со мной такое бывает - думаю одно, а руки печатают другое %)

      Удалить
    3. Ничего страшного))

      Удалить
  3. Красивая жемчужина! Очень достойная пара к рыбке получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) В серии этих наборов есть еще морской конек, но его пока не нашла. А так бы получилась целая морская коллекция))

      Удалить
  4. На самом деле, симпатичная жемчужинка!) Нравится сочетание синего с розовым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Бисер удачно подобрали составители набора. А вот нитки шерстяные заменила на хлопковые - они к бусинкам больше подходят.

      Удалить
  5. Превосходная работа, живая, объемная, как настоящая :)
    Спасибо, что участвуешь в Галлерее, желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! Представляю как играет на солнце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на солнышке сверкает)) Спасибо!

      Удалить
  7. Объемная получилась работа!!! Морская жемчужина просто отменная, так здорово получилось!!! картина великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада знакомству))

      Удалить
  8. Вышивка для меня - таинство, поэтому я восхищаюсь усидчивыми людьми,которые могут выполнять такую кропотливую работу. Уверена маме "Жемчужина" очень понравилась - такая красота из дочкиных рук. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Но уверена, что вышивка ничуть не кропотливее пошива игрушек))
      А картина уже заняла почетное место на стене и радует маму))

      Удалить
  9. Какая красота!
    Заглядывайте за наградкой: http://vozdywnaja.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень необычная вышивка красотень!Я то же очень люблю морскую тематику! Вот смотрю на такие работы аж настроение улучшается.

    ОтветитьУдалить