8 июня 2013 г.

Цветочный дворик

Мне всегда хотелось жить в частном доме. Хоть в нем и надо много работать, преимущества собственного небольшого огорода или сада легко перевешивают эту досадную неприятность. Фрукты и овощи, которые можно есть без опаски, обед на свежем воздухе, работа в огороде (лучше любой тренировки в спортзале!), собака, свободно гуляющая по двору, широкие качели на веранде… И хотя пока я живу в квартире, к счастью, у меня есть возможность наслаждаться всем этим по выходным у бабушки.


А еще одно преимущество частного дома, безусловно, оценят любители цветов. Огород – не узкий подоконник, на который вмещается пара фиалок. Вдоль дорожек можно высадить самые-самые разные цветы. И такие красивые, что и срезать жалко – пусть лучше цветут и радуют как можно дольше!










И немного моего скромного творчества))


А какие ваши любимые цветы?

13 комментариев:

  1. Твое творчество совсем не испортило вид дворика! А из цветов больше всего понравилась лаванда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А на лаванду у меня уже есть планы – маленькие мешочки, наполненные цветами.

      Удалить
  2. Пусть в мешочки попадут ромашки, они напоминают солнце, тепло, лето...
    Цветов много не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже ромашки очень нравятся!

      Удалить
  3. Какие красивые цветы!
    Я тоже мечтаю жить в частном доме, вот бы я с цветочками развернулась :) Обожаю цветы, разные, лишь бы они были! :)
    Вышивка красивая! Мне так нравятся цветы в глиняных горшочках, от них какое-то особое тепло исходит и уют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравятся интересные горшочки для цветов. Это как рамка для вышивки: красивому цветку – красивое оформление))

      Удалить
  4. А мне нравятся подснежники и лотос, но во дворе они не растут, остается только вышивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вышитые подснежники у меня уже есть)) Одна из первых работ - очень маленькая, со множеством ошибок, но дорога как память))

      Удалить
  5. Люблю ромашки. Да и вообще нравятся мне скромные полевые цветочки!!! Так приятно ими любоваться) Кстати, вышитые цветы тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень люблю ромашки. А еще маленькие белые хризантемы - аромат у них восхитительный! Но они расцветут ближе к осени))

      Удалить
  6. Доброе утро! Люблю тоже хризантемы , а ещё обожаю сирень!

    Желаю хороших выходных!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Жаль, ответить "взаимно" уже поздновато, ведь выходные почти закончились)) И почему они всегда пролетают так быстро?

      Удалить