23 мая 2013 г.

Как жаль, когда вянут цветы!

Одно из лучших украшений комнаты – это, конечно же, букет свежих цветов. И даже неважно, каких – охапка красных роз или скромные ромашки. Вот только так грустно, когда они вянут, и приходится их выбрасывать… Но у меня случилась еще большая неприятность. Одна из моих любимых картин соскочила с крепления на стене, и рамка разлетелась на четыре части.







Хотя, может, в этом есть и свои плюсы. Ведь изначально картина из-за большого размера оформлялась не в ту рамку, которая понравилась бы, а в ту, которая подошла. Зато теперь в багетной мастерской закажу светлую рамку из широкого багета, в которой мои лилии станут еще красивее и нежнее!

16 комментариев:

  1. Да ,лилиям значит не нравился "их домик " :) Думаю , когда оформишь в багет - будет просто превосходная картина . Вышивка достойна шикарного оформления !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь выберу самый роскошный багет!

      Удалить
  2. Какая красивая картина, теперь у нее наверняка будет достойное оформление:)

    Очень интересный блог, я рада нашему знакомству, только вот я нигде не нашла твоего имени - может невнимательно смотрела:)

    Желаю неистощимого вдохновения и процветания молодому блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! А зовут меня Лида (уже добавила в описание блога, а то, действительно, какая-то я скрытная получилась:))

      Удалить
  3. Красивы и нежные цветы. Просто красивая картина, нет больше слов.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо)) Самой эта картина очень нравится!

      Удалить
  5. Работа-супер! Очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  6. Представляю, как сложно было вышить такую картину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, но вышила я ее на одном дыхании всего за две недели))

      Удалить
  7. очень красивые нежные цветы)

    ОтветитьУдалить